ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nissan Primera P12 2004г европейка, B9
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
den63
Новобранец


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2007 23:40    Nissan Primera P12 2004г европейка, B9 [цитировать]

Решил самостоятельно подключить B9 (синяя) на Primerу P12, 2004, европейка дорестайлинговая (2 подушки), МКПП.
После 3 часов изучения ESM обрисовалась следующая схема подключения.

SECU- справа под рулевой колонкой
разъемы M41-43
ЦЗ
открыть (-) 14
закрыть (-) 13

габариты
63, 64

кнопки дверей/багажника
двери передние 43, 44
двери задние (????) 39, 45 (????)
должно быть через диодую развязку

багажник (-) 16

ручник
с провода ручника в тонеле.

датчик температуры двигателя на один из болтов крепления патрубка радиатора к двигателю.
(точность определения отрицательной температуры составила 1 в 1 со штатным датчиком температуры за бортом)

провода в моторный отсек по левому крылу вместе со штатной проводкой
(пришлось снять подкрылок, но зато туда же поместилась и сирена)
концевик у левой фары.

Приемо передатчик крепится на стекле около зеркала.
провод легко закладывается отверткой под обшивку потолка и стойки.

Автозапуск.
С колодки замка зажигания

1- +12 (красный)
2- Acc (Зеленый)
3- ing1 (Желтый)
4- ing2 (Синий)
5- (st) порвать и в разрыв Черно-желтые провода (толстый тонкий)
6 - не трогаем

перепрограммировать "синий" не пришлось, по умолчанию дубль АСС.

блокировки и кнопку valet... каждый придумывает сам Улыбаюсь)

контроль двигателя пока не цеплял, но на тесте отрабатывал без проблем по напряжению. (провод контроля не подключал)

на монтаж неспешно ушло 1,5 дня.
Все (кроме того что будет ниже) работает на ура., особых навыков для установки не требуется.

Теперь о грустном...
1. С концевиками задних дверей по схеме приходящие на 39, 45 ведут себя странно.
При закрытых дверях сопротивление 10к на массу, при открытых около 5к (должно быть около 0)?
Что не так? Сами концевики проверил - работают.
Более того штатный сигнализатор открытых дверей их ловит на ура
У меня схема не соответствет проводке или я что-то не так делаю???? (сам провода пока не прозванивал,
если не подскажете, то в выходные прийдется заняться этм неблагодарным делом)

2. обход иммобилайзера. Старлайновский BP-2 с банально одетой петлей на замок(изоляцию пришлось снять не подходил по диаметру)
и поданным питанием метки не распознает Расстроен очевидно сигнал от штатного имми слабоват). Ваши советы?

3. Контроль по тахометру.
Думаю следует повесить на сигнал управления зажиганиям по свечам (любой из 61,80,60,79 с разъема F101 ECM, по документации справа от пассажира),
пока до него не добрался но в выходные думаю попробовать.

4. Описание процедуры подготовки в Автозапуску меня просто убило, не хватет только бубна шаманского
думаю в выходные перевесить провод "тормоза" с ручника на датчик нейтрали (есть такой в ниссанах) судя по схеме идет все на тот же ECM на разъем F102 (который котроче) 102 пин
и считать что коробка автомат Улыбаюсь (петлю не резать)
Кто нибудь так пробовал?

в общем прошу помощи/совета по вопросам 1-4...

P.S Приклеить метку к замку и кунуть провода к концевикам напрямую через весь салон просьба не предлагать

P.P. S. Буду рад если кому мой опыт поможет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 00:27    Re: Nissan Primera P12 2004г европейка, B9 [цитировать]

den63 писал(а):

Теперь о грустном...
1. С концевиками задних дверей по схеме приходящие на 39, 45 ведут себя странно.
При закрытых дверях сопротивление 10к на массу, при открытых около 5к (должно быть около 0)?
Что не так? Сами концевики проверил - работают.
Более того штатный сигнализатор открытых дверей их ловит на ура
У меня схема не соответствет проводке или я что-то не так делаю???? (сам провода пока не прозванивал,
если не подскажете, то в выходные прийдется заняться этм неблагодарным делом)
2. обход иммобилайзера. Старлайновский BP-2 с банально одетой петлей на замок(изоляцию пришлось снять не подходил по диаметру)
и поданным питанием метки не распознает Расстроен очевидно сигнал от штатного имми слабоват). Ваши советы?
3. Контроль по тахометру.
Думаю следует повесить на сигнал управления зажиганиям по свечам (любой из 61,80,60,79 с разъема F101 ECM, по документации справа от пассажира),
пока до него не добрался но в выходные думаю попробовать.
4. Описание процедуры подготовки в Автозапуску меня просто убило, не хватет только бубна шаманского
думаю в выходные перевесить провод "тормоза" с ручника на датчик нейтрали (есть такой в ниссанах) судя по схеме идет все на тот же ECM на разъем F102 (который котроче) 102 пин
и считать что коробка автомат Улыбаюсь (петлю не резать)
Кто нибудь так пробовал?
в общем прошу помощи/совета по вопросам 1-4...
P.S Приклеить метку к замку и кунуть провода к концевикам напрямую через весь салон просьба не предлагать

доброй ночи!!!
по №1:повесить н.р. реле.
№2:намотать самому(побольше витков в ВР-2 их по всей видимости маловато).
№3:хороший вариант!!!
№4:не пробывал но стоит попробывать(хотя ни чего сложного в подготовке к АЗ не вижу)удачи!!!

_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 06:34     [цитировать]

№1 - подключить через реле, по другому никак!
№2 - согласен с коллегой
№3 - посмотри лучше, по свечам может не понять... попробуй от генератора, проще будет! Проверь на генераторе должно быть 2-4 провода, находишь, на котором при включенном зажигании +5, а при заведенном движке - +13...+14 - к нему и подключайся!
№4 - если на нейтраль, то можно попробовать, а вообще на механике не советую...! Опасное дело...! Много случаев знаю, когда авто при заводке уезжала от хозяина, который по своей забывчивости оставил передачу включенной!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 10:41     [цитировать]

4-Если сделаете как автомат без контроля нейтрали-100% попадос на деньги. Злобный Вопрос времени. На удивление
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 13:20     [цитировать]

den63
странно, а где у тебя второй стартер?ну ни че морозец даванет сразу вопросы будут
ставил на премьеру 2007г,так там он был
контроль двигателя под капотом на генераторе
иммо брал вр3 ,все работало,только с петельки штатную обмотку снимаешь,а потом ее(петельку) изолентой обматываешь
а теперь про концевики,там надо не просто развязку диодную делать,там надо по два диода вешать и цеплять сигу между ними
НО еще раз повторюсь ниссан2007г,может что и не так

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 13:22     [цитировать]

а нет подожди ,про концевики помоему, просто по одному диоду,блин убей не помню
одно точно помню диод присутсвует Очень счастлив

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 15:08     [цитировать]

Как ты ставил диоды относительно концевика?!
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 15:13     [цитировать]

Regent
там минус идет из блока помоему ну вот чтоб минус туда,а не оттуда кажется так ,давно ставил

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
калюня
Эксперт


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 20:33     [цитировать]

павел55 писал(а):
Regent
там минус идет из блока помоему ну вот чтоб минус туда,а не оттуда кажется так ,давно ставил

да ты прав надо отделять от блока диодами
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
den63
Новобранец


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 23:02     [цитировать]

Нейтраль.
Как я и написал на ниссанах есть датчик нейтрали, он замкнут на массу когда включена нейтраль и висит в воздухе когда включена какая либо передача. Чем по логике не соответствует включенному "парк" на автомате? к тому же если не поставишь на нейтраль тебя еще сингалка и предупредит отразив на брелке "brake", и не заведется с брелка если не будет массы на этом проводе. Так что сама ухать не должна Улыбаюсь

Второй стартер.
Судя по схеме, вывод второго стартера на P12 просто запараллелен внутри замка зажигания с первым стартером. А какие проблемы могут возникнуть при наступлении холодов? Сегодня утром было -21, специально попробовал сидя в машине завести автозапуком приложив ключ с чипом к замку, завелась с первой попытки.

Диоды.
Насколько помню из курса электротехники, достаточно собрать четыре диода вместе анадами( или катодами, зависит от полярности сигнала) и получится элементарное логическое "ИЛИ", в центр "звезды" вход от сигналки, оставшиеся выводы по концевикам. И все должно работать.

Обход иммо.
Спасибо за совет с витками, поробую сам витков домотать, может поможет.


to павел55
а на премьере 2007гв откуда брали сигнал закрытия задних дверей?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2007 02:17     [цитировать]

Да принцип работы диодов я знаю, учусь на этой специальности, просто как диодом развести 2 минуса... в голове не укладывается...! Получается и от блока идет минус и от концевика - минус...
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2007 16:10     [цитировать]

den63
den63 писал(а):
Нейтраль.

делайте как хотите
den63 писал(а):
Второй стартер.

схему не смотрел не скажу
den63 писал(а):
Диоды.
Насколько помню из курса электротехники, достаточно собрать четыре диода вместе анадами( или катодами, зависит от полярности сигнала) и получится элементарное логическое "ИЛИ", в центр "звезды" вход от сигналки, оставшиеся выводы по концевикам. И все должно работать.

это вы развязываете просто двери,там суть в другом ,там минус из блока выходит вот его и надо отсечь
den63 писал(а):
а на премьере 2007гв откуда брали сигнал закрытия задних дверей?

под рулево колодкой есть блок о двух разьемах вот там и брал,причем почти все
Regent
не заморачивайся,ну идет там минус ну и что,диоды на встречу друг другу ставишь и все

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 11:12     [цитировать]

павел55 писал(а):
не заморачивайся,ну идет там минус ну и что,диоды на встречу друг другу ставишь и все


Паш, так тогда получится, что ток ни туда, ни обратно...
Ладно, проверю методом тыка...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 11:19     [цитировать]

Regent
блин схемку бы тебе скинуть

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 18:13     [цитировать]

павел55 писал(а):
блин схемку бы тебе скинуть


Если есть желание и возможность скинь, а то, я что-то совсем теряюсь...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru