Решил самостоятельно подключить B9 (синяя) на Primerу P12, 2004, европейка дорестайлинговая (2 подушки), МКПП.
После 3 часов изучения ESM обрисовалась следующая схема подключения.
SECU- справа под рулевой колонкой
разъемы M41-43
ЦЗ
открыть (-) 14
закрыть (-) 13
габариты
63, 64
кнопки дверей/багажника
двери передние 43, 44
двери задние (????) 39, 45 (????)
должно быть через диодую развязку
багажник (-) 16
ручник
с провода ручника в тонеле.
датчик температуры двигателя на один из болтов крепления патрубка радиатора к двигателю.
(точность определения отрицательной температуры составила 1 в 1 со штатным датчиком температуры за бортом)
провода в моторный отсек по левому крылу вместе со штатной проводкой
(пришлось снять подкрылок, но зато туда же поместилась и сирена)
концевик у левой фары.
Приемо передатчик крепится на стекле около зеркала.
провод легко закладывается отверткой под обшивку потолка и стойки.
Автозапуск.
С колодки замка зажигания
1- +12 (красный)
2- Acc (Зеленый)
3- ing1 (Желтый)
4- ing2 (Синий)
5- (st) порвать и в разрыв Черно-желтые провода (толстый тонкий)
6 - не трогаем
перепрограммировать "синий" не пришлось, по умолчанию дубль АСС.
блокировки и кнопку valet... каждый придумывает сам )
контроль двигателя пока не цеплял, но на тесте отрабатывал без проблем по напряжению. (провод контроля не подключал)
на монтаж неспешно ушло 1,5 дня.
Все (кроме того что будет ниже) работает на ура., особых навыков для установки не требуется.
Теперь о грустном...
1. С концевиками задних дверей по схеме приходящие на 39, 45 ведут себя странно.
При закрытых дверях сопротивление 10к на массу, при открытых около 5к (должно быть около 0)?
Что не так? Сами концевики проверил - работают.
Более того штатный сигнализатор открытых дверей их ловит на ура
У меня схема не соответствет проводке или я что-то не так делаю???? (сам провода пока не прозванивал,
если не подскажете, то в выходные прийдется заняться этм неблагодарным делом)
2. обход иммобилайзера. Старлайновский BP-2 с банально одетой петлей на замок(изоляцию пришлось снять не подходил по диаметру)
и поданным питанием метки не распознает очевидно сигнал от штатного имми слабоват). Ваши советы?
3. Контроль по тахометру.
Думаю следует повесить на сигнал управления зажиганиям по свечам (любой из 61,80,60,79 с разъема F101 ECM, по документации справа от пассажира),
пока до него не добрался но в выходные думаю попробовать.
4. Описание процедуры подготовки в Автозапуску меня просто убило, не хватет только бубна шаманского
думаю в выходные перевесить провод "тормоза" с ручника на датчик нейтрали (есть такой в ниссанах) судя по схеме идет все на тот же ECM на разъем F102 (который котроче) 102 пин
и считать что коробка автомат (петлю не резать)
Кто нибудь так пробовал?
в общем прошу помощи/совета по вопросам 1-4...
P.S Приклеить метку к замку и кунуть провода к концевикам напрямую через весь салон просьба не предлагать
Теперь о грустном...
1. С концевиками задних дверей по схеме приходящие на 39, 45 ведут себя странно.
При закрытых дверях сопротивление 10к на массу, при открытых около 5к (должно быть около 0)?
Что не так? Сами концевики проверил - работают.
Более того штатный сигнализатор открытых дверей их ловит на ура
У меня схема не соответствет проводке или я что-то не так делаю???? (сам провода пока не прозванивал,
если не подскажете, то в выходные прийдется заняться этм неблагодарным делом)
2. обход иммобилайзера. Старлайновский BP-2 с банально одетой петлей на замок(изоляцию пришлось снять не подходил по диаметру)
и поданным питанием метки не распознает очевидно сигнал от штатного имми слабоват). Ваши советы?
3. Контроль по тахометру.
Думаю следует повесить на сигнал управления зажиганиям по свечам (любой из 61,80,60,79 с разъема F101 ECM, по документации справа от пассажира),
пока до него не добрался но в выходные думаю попробовать.
4. Описание процедуры подготовки в Автозапуску меня просто убило, не хватет только бубна шаманского
думаю в выходные перевесить провод "тормоза" с ручника на датчик нейтрали (есть такой в ниссанах) судя по схеме идет все на тот же ECM на разъем F102 (который котроче) 102 пин
и считать что коробка автомат (петлю не резать)
Кто нибудь так пробовал?
в общем прошу помощи/совета по вопросам 1-4...
P.S Приклеить метку к замку и кунуть провода к концевикам напрямую через весь салон просьба не предлагать
доброй ночи!!!
по №1:повесить н.р. реле.
№2:намотать самому(побольше витков в ВР-2 их по всей видимости маловато).
№3:хороший вариант!!!
№4:не пробывал но стоит попробывать(хотя ни чего сложного в подготовке к АЗ не вижу)удачи!!! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
№1 - подключить через реле, по другому никак!
№2 - согласен с коллегой
№3 - посмотри лучше, по свечам может не понять... попробуй от генератора, проще будет! Проверь на генераторе должно быть 2-4 провода, находишь, на котором при включенном зажигании +5, а при заведенном движке - +13...+14 - к нему и подключайся!
№4 - если на нейтраль, то можно попробовать, а вообще на механике не советую...! Опасное дело...! Много случаев знаю, когда авто при заводке уезжала от хозяина, который по своей забывчивости оставил передачу включенной! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
den63
странно, а где у тебя второй стартер?ну ни че морозец даванет сразу вопросы будут
ставил на премьеру 2007г,так там он был
контроль двигателя под капотом на генераторе
иммо брал вр3 ,все работало,только с петельки штатную обмотку снимаешь,а потом ее(петельку) изолентой обматываешь
а теперь про концевики,там надо не просто развязку диодную делать,там надо по два диода вешать и цеплять сигу между ними
НО еще раз повторюсь ниссан2007г,может что и не так _________________ дорогу осилит идущий
а нет подожди ,про концевики помоему, просто по одному диоду,блин убей не помню
одно точно помню диод присутсвует _________________ дорогу осилит идущий
Нейтраль.
Как я и написал на ниссанах есть датчик нейтрали, он замкнут на массу когда включена нейтраль и висит в воздухе когда включена какая либо передача. Чем по логике не соответствует включенному "парк" на автомате? к тому же если не поставишь на нейтраль тебя еще сингалка и предупредит отразив на брелке "brake", и не заведется с брелка если не будет массы на этом проводе. Так что сама ухать не должна
Второй стартер.
Судя по схеме, вывод второго стартера на P12 просто запараллелен внутри замка зажигания с первым стартером. А какие проблемы могут возникнуть при наступлении холодов? Сегодня утром было -21, специально попробовал сидя в машине завести автозапуком приложив ключ с чипом к замку, завелась с первой попытки.
Диоды.
Насколько помню из курса электротехники, достаточно собрать четыре диода вместе анадами( или катодами, зависит от полярности сигнала) и получится элементарное логическое "ИЛИ", в центр "звезды" вход от сигналки, оставшиеся выводы по концевикам. И все должно работать.
Обход иммо.
Спасибо за совет с витками, поробую сам витков домотать, может поможет.
to павел55
а на премьере 2007гв откуда брали сигнал закрытия задних дверей?
Да принцип работы диодов я знаю, учусь на этой специальности, просто как диодом развести 2 минуса... в голове не укладывается...! Получается и от блока идет минус и от концевика - минус... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Диоды.
Насколько помню из курса электротехники, достаточно собрать четыре диода вместе анадами( или катодами, зависит от полярности сигнала) и получится элементарное логическое "ИЛИ", в центр "звезды" вход от сигналки, оставшиеся выводы по концевикам. И все должно работать.
это вы развязываете просто двери,там суть в другом ,там минус из блока выходит вот его и надо отсечь
den63 писал(а):
а на премьере 2007гв откуда брали сигнал закрытия задних дверей?
под рулево колодкой есть блок о двух разьемах вот там и брал,причем почти все
Regent
не заморачивайся,ну идет там минус ну и что,диоды на встречу друг другу ставишь и все _________________ дорогу осилит идущий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы