Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Предлагаю сделать еще одну ветку форума, где темой будет описание установки на конкретный автомобиль. Ведь будет намного проще, если тот, кто хочет сам установить сигнализацию в машину не будет искать конкретные проблемы в установке, а просто "посмотрит" (описание снятия панели, замка зажигания, где какой провод находится и каким цветом) как устанавливается сига в его автомобиль, и установит сам. Ведь это же не является какой-то тайной, иначе бы не было форума установка сигнализаций.
Если вы не возражаете я буду первый.
Итак OPEL ASTRA G 1999 г.в.
Первым делом снимаем бардачок ( «-« клемму аккумулятора само собой сняли сразу)...далее накладку порога переднего пассажира ,заглушку круглая и один болт- видим модуль управления цен. замками- от него все и будет!!! отвинчиваем его-2 пластиковых гайки. Тут же видим гайку крепления земли к кузову- к нему естественно срезу цепляем землю сигнализации.
Далее + 12в питания постоянный цепляем к красному и самому толстому проводу разъема ЦЗ (контакт 1\9). Я просто их зачищал и припаивал и изолировал.
К другому красному (потоньше) (1\3) цепляем провод зажигания сигналки (там появляется +12 при вкл. зажигания..)
Для подачи сигнала сигналки на поворотники используем черно-белый и черно-зеленый провод на панели приборов
У порога рядом с блоком ЦЗ проходит жгут где надо найти тонкий серый провод,это один провод всех концевиков дверей...там появляется земля при открывывании любой двери. Там серых два..
Чтобы вычислить нужный ткнуть через изоляцию иголкой и проверять тестером наличие земли нажимая и отпуская при этом на концевик двери. Естественно все остальные двери д\быть закрыты! Можно просто снять концевик (отвентить один саморез) сразу серый провод видно,он общий для всех концевиков. К этому проводу цепляем провод сигналки для концевика дверей ( срабатывает при появлении земли).
Концевик капота надо будет крепить естественно контакт обеспечивая понадежнее с корпусом, зачистить шкуркой...краска в астре хорошая
Если будете защищать дверь багажника- достаточно подцепиться к проводу корич\белый в багажнике,идет на лампочку освещения багажника,при открывании там появляется земля (когда закрыто +12 через лампочку подано!) .
Для управления ЦЗ в любой сигналке имеются 2 реле,одно щелкает когда открывает,другое закрывает двери...соответственно их надо скомутировать так, чтобы при срабатывании реле кратковременно подавало землю!
Провод на котором появляется земля при открывании дверей цепляем к белому\коричневому проводу ЦЗ (2\6) ,а провод на котором появляется земля при закрывании дверей - к синему\красному проводу ЦЗ ( 1/1).
Если при этом настроить у сигналки длительность импульса закрывания на несколько секунд,при закрывании будут еще и подиматься все стекла!!!!
По-этому я и не подключал управление стеклами (при необходимости- пользуем контакт 1\24 ЦЗ ,чем управляется не знаю,проверяем снова методом иголки.. ...скорее всего управляется тоже подачей земли,можно наверно просто соединить наверно с 1\1...на всякий случай через резистор на 100 ом...не проверял...)
Разместить саму сигналку удобно правее бардачка, места там хватает.
Но это конечно дело вкуса...датчик удара крепить к чему нить металлическому или жесткому.. Иммобилайзер я использовал отдельный от сигналки....Тут уж каждый должен думать сам и сделать мах. нестандартно...Хотя и штатного вполне хватит! опель не самый угоняемый...тьфу..тьфу..тьфу...
Осталось только подключить матюгальник где нить под капотом в скрытном месте,концевик капота,подключить баттарею и наслаждаться....Не забыть настроить параметры сигналки!
Кому чего не понятно-пишите!
Замок зажигания, провода:
+12 от аккума = черный
Стартер = чернокрасный
Зажигание (15)= черный
Зажигание, отключающееся при стартере (15А) = тоже черный
Контакт W для мафона и ЦЗ = красный
(Вобщем без тестера не обойтись где какой.)
Взято с www.astra-club.ru, устанавливал сам, все ОК.
Добрый день!
Предлагаю еще каждому поставившему по написанной рекомендации дописать госномер и где ночью хранится авто , где что стоит уже подробно описано. _________________ Удачи!
Кто разбирается в машинах (не по обвесу или крутости наворотов) поставить сигналку дело времени. Люди соображающие понимают-каждый должен заниматься своим делом. Есть машины к которым подходят не все сиг. и качество их очень разное. Я не хочу набивать цену проф. установщикам -но профан качествено установить сиг. не сможет. Вы по доброй воле сядете в кресло к ученику стаматолога зная об этом? Уважаемый Олег, попробуй дописать свой телефон или эл. адрес и сталкнёшься с такими идиотскими вопросами, что будешь и сам не рад. Это из той темы-- раздадим землю народу, государством может править кухарка, свобода-равенство-братство, каждому- по потребностям ,с каждого по способностям. Я думаю- ты меня понял.
Позвольте с Вами не согласиться. Ведь вопросы по установке на тот или иной автомобиль поднимаются в верхней ветке и там на них даются те же ответы. Так почему людям, которые хотят сами установить сигнализацию на свою машину, которые не хотят платить лишних денег и хоть как то разбираются в электронике не помочь. По поводу того, что напиши номер авто, так я же не указываю вид блокировки и где она, так что тут ничего страшного нет. Потом, самостоятельной установке подвергаются как правило машины, стоимостью до 12 000 $. Основной проблемой относится подключение центрального замка и концевиков (место его расположения, цвет провода). Ну и скажите мне, что плохого в помощи людям? Никто же не заставляет рассказывать про установку в он-лайн. А по поводу того, что у Вас будет меньше заказов мне думается что такого не будет. На каждого заказчика есть свой клиент, парк автомобилей постоянно увеличивается. Другое дело если Вы считаете, что Вы добились всего сами, пусть и другие помаются. А для сайта - это увеличение объма продаж. Хотя это лично мое мение.
oleg_45
Мало-мальски грамотный в электрике человек сам все прозвонит. Тут проблема такого плана - чуть другая комплектация - нужных проводов может и не быть, а те что совпадут по цветам могут и не те функции выполнять. Ладно сгорит сигнализация, а если что в машине накроется? В форуме выше каждый описывает свою конкретную проблемы и рецепты не всегда универсальные.
Установка сиг. довольно прибольное дело и в сфере авторемотных услуг- уступает наверно шиномантожу, мойке, замене масла. Этим (установкой) не пытается заняться только ленивый. ХАЛЯВА - вот тебе ответ на твой поставленый вопрос в форуме. Посмотри сколько "заинтересованых" налетело на твою тему и сколько человек с тобой ведут беседу.
Так, давайте не будем сразу навешивать ярлыки и устраивать конфликт там, где ему и взятся негде.
Я без проблем могу создать отдельный раздел форума под эту затею, но мне почему то кажется, что желающих описать там свой процесс установки будет немного. Профессионалы врятли будут тратить на это свое драгоценное время, а любителям в процессе установки обычно не до того что бы еще и протоколировать ход процесса .
Плюс действительно есть проблема, что современные иномарки имеют очень много вариантов комплектаций и у каждой своя проводка.
Целесообразнее публиковать руководства по отдельным приёмам работы и установки, например как и где устанавливать центральный блок, датчик удара, варианты и плюсы минусы каждого.
Но вообще чем больше информации в форуме тем лучше, вреда думаю по любому не будет.. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Если такой форум и делать , то и назвать его необходимо не " УСТАНОВКА НА КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ " , а например что-то вроде " ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДВИНУТЫХ УГОНЩИКОЙ ПО МАРКАМ АВТО " ))))
не находите ?...
темы . которые предполаганеся судя по всему обсуждать (возможные места установки блоков, типы блокировок и места их расположения ((можно ещё и фотки выкладывать))...) слишком ценная инфа и должна она находиться подальше от прямого эфира .
если и добавлять такой ресурс , то делать его закрытым-только для проверенных пользователей.
угонщики и так имеют доступ к такой информации, так что для них это не особо актуально. Да и удаленно массово проверять добропорядочность участников форума будет непросто. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы