Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Всем добрый!
(поправляйте мои мысли если я неправильно рассуждаю!)
сразу скажу я самоучка в этом вопросе и любитель во всем разобратся самому...
У мня стоит Pandora DeLuxe 1500i на акорде, автозапуск реализован- стоит обходчик иммо. Я хоть и не професионал но вполне понимаю что без дополнительных СКРЫТЫХ блокировок машину угнать мне а тем более умельцам несколько минут.
я бы даже сказал с этой сигой противоугоная стойкость СИЛЬНО ухудшилась по сравнению если б вообще ничего небыло, как с завода- штатный иммо. Почему- потомучто все реле вроде находятся в салоне, метка из ключа и обходчик (штатная) тоже в салоне, чтоб завести- остается только залезть в салон, знаюче сконектить провода- зажигание, и активировать штатное иммо (благо метка в салоне) тут способа 2:
1. просто найти эту метку
2. вырвать из базового блока сиги провода управления реле обхода иммо и сконектить их, метка считается... и поехали.
так тогда получается и нет никакой защиты, а просто тупо обычные реле стоят- типа вкл выкл., или в сигах есть еще кое какие нюансы?
так эти ж реле вообще непроблема найти, замкнуть цепь... делов-то минуты
получается приходится надеется на бдительность и контролировать все время брелок-пейджер, нет сигнала доступности- беда, значит заглушили канал оповещения., и если проспиш этот момент эти тараканы (угонщики) уже в салоне пытатся завести авто будут.
выход я вижу следующий:
ставить кодовое реле блокировки, какие цепи в подкапотном месте лучше при помощи него рвать (зажигание, форсунки...) ?
кто что посоветует?
TOZE