Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Здравствуйте! Смотрел в форуме не увидел обсуждение проблемы котораю возникла у меня с автозапуском с 9010 на Мазде Атенза, 2004 год, двигатель 2,3, КП автомат, бензин. Суть проблемы такова: когда установщик ставил контроль по тахометру на мое авто, авто могло крутнуть стартером долю секунды (при этом двигатель не завелся, на брелок пришло подтверждение о запуске двигателя), после этого авто стоит с включенным зажиганием. После переподключения на контроль по давлению масла данная проблема была решена. Теперь авто заводится без проблем.
НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА осталась не решенной! ПРОБЛЕМА: авто запускаешь с брелка, двигатель как положено: заводится, работает секунд 10-15, затем глохнет, потом самостоятельно снова заводится, работает-глохнет и так до бесконечности.... При чем, я заметил, что данный бесконечный цикл пуск-стоп-пуск происходит только на прогретом двигателе. С утра в гараже и остыв на улице, заводится без проблем с первого раза и отрабатыват цикл прогрева (в моем случае 15 минут).
Был взят другой блок №2 поменян, но изменений никаках (сразу оговорюсь, что он поставил его по первоначальной схеме подключения, потом он подключил по-другому, но результат тот же).
Парень кто мне устанавливал предположил, что возможно при первоначальной схеме мог подгореть в 1-ом блоке контроль, а затем из-за этого и во 2-ом (поэтому замена блока проблему не решила).
Пожалуйста, подскажите, если кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Заранее всем спасибо.
доброго вечера!!! на лансере было такое пришлось поставить диод до панели приборов.может через приборку звонится? проверьте обязательно!!! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
скажу почти так же как kola, провод на форсунку и будет все ок. тома плохо видет генератор или масло, а тахометр нормально.а блоки он не полил, первый раз был контроль по напрежению борт.сети, оон всегда так работает.
скажу почти так же как kola, провод на форсунку и будет все ок. тома плохо видет генератор или масло, а тахометр нормально.а блоки он не полил, первый раз был контроль по напрежению борт.сети, оон всегда так работает.
Ага, может ему еще кто подскажет где эта фарсунка находится, чтобы он там что-то не спалил...?!
berserk писал(а):
Суть проблемы такова: когда установщик ставил контроль по тахометру на мое авто, авто могло крутнуть стартером долю секунды (при этом двигатель не завелся, на брелок пришло подтверждение о запуске двигателя), после этого авто стоит с включенным зажиганием.
он ставил контроль по тахометру в программе или просто подцепился к тахометру программно ничего не меняя?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы