ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с автозапуском Tomahawk 9010 на Mazda Atenza

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
berserk
Новобранец


Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2007 19:01    проблема с автозапуском Tomahawk 9010 на Mazda Atenza [цитировать]

Здравствуйте! Смотрел в форуме не увидел обсуждение проблемы котораю возникла у меня с автозапуском с 9010 на Мазде Атенза, 2004 год, двигатель 2,3, КП автомат, бензин. Суть проблемы такова: когда установщик ставил контроль по тахометру на мое авто, авто могло крутнуть стартером долю секунды (при этом двигатель не завелся, на брелок пришло подтверждение о запуске двигателя), после этого авто стоит с включенным зажиганием. После переподключения на контроль по давлению масла данная проблема была решена. Теперь авто заводится без проблем.
НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА осталась не решенной! ПРОБЛЕМА: авто запускаешь с брелка, двигатель как положено: заводится, работает секунд 10-15, затем глохнет, потом самостоятельно снова заводится, работает-глохнет и так до бесконечности.... При чем, я заметил, что данный бесконечный цикл пуск-стоп-пуск происходит только на прогретом двигателе. С утра в гараже и остыв на улице, заводится без проблем с первого раза и отрабатыват цикл прогрева (в моем случае 15 минут).
Был взят другой блок №2 поменян, но изменений никаках (сразу оговорюсь, что он поставил его по первоначальной схеме подключения, потом он подключил по-другому, но результат тот же).
Парень кто мне устанавливал предположил, что возможно при первоначальной схеме мог подгореть в 1-ом блоке контроль, а затем из-за этого и во 2-ом (поэтому замена блока проблему не решила).
Пожалуйста, подскажите, если кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2007 19:54     [цитировать]

доброго вечера!!! Улыбаюсь на лансере было такое пришлось поставить диод до панели приборов.может через приборку звонится? На удивление проверьте обязательно!!! Подмигивающий
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение25.11.2007 12:12     [цитировать]

100% неправельное подключение серого с чёрным проводка. Стесняюсь спросить- а сколько "установщик" с тебя взял? С IG1, IG2 всё в порядке?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение25.11.2007 17:28     [цитировать]

Серо\черный-на форсунку(-) и сделать контроль по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
berserk
Новобранец


Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 19:07     [цитировать]

- у
Valera писал(а):
100% неправельное подключение серого с чёрным проводка. Стесняюсь спросить- а сколько "установщик" с тебя взял? С IG1, IG2 всё в порядке?

Нормально, не дорого Улыбаюсь у нас это стоит 1500 рублей.

Спасибо передам ему, попробуем. О результатах сообщу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Ньютон
Свой человек


Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 33


Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2007 17:24     [цитировать]

скажу почти так же как kola, провод на форсунку и будет все ок. тома плохо видет генератор или масло, а тахометр нормально.а блоки он не полил, первый раз был контроль по напрежению борт.сети, оон всегда так работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение08.01.2008 23:02     [цитировать]

Алексей Ньютон писал(а):
скажу почти так же как kola, провод на форсунку и будет все ок. тома плохо видет генератор или масло, а тахометр нормально.а блоки он не полил, первый раз был контроль по напрежению борт.сети, оон всегда так работает.

Ага, может ему еще кто подскажет где эта фарсунка находится, чтобы он там что-то не спалил...?!
berserk писал(а):
Суть проблемы такова: когда установщик ставил контроль по тахометру на мое авто, авто могло крутнуть стартером долю секунды (при этом двигатель не завелся, на брелок пришло подтверждение о запуске двигателя), после этого авто стоит с включенным зажиганием.

он ставил контроль по тахометру в программе или просто подцепился к тахометру программно ничего не меняя?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение08.01.2008 23:05     [цитировать]

berserk писал(а):
Нормально, не дорого у нас это стоит 1500 рублей.

Не ценит свою работу...! Это надо порой 7-8 часов провозиться... и 1500 рублей...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru