Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Здравствуйте уважаемые AUTOSET.
Выражаю Вам огромную благодарность за ваш труд и отношение к клиентам! Устанавливал у Вас недавно сигнализацию Pandora1500i с автозапуском. Вот прошло уже где то около 2х недель после установки, все работает безукоризненно. Недавно сам решил установить магнитолу, ну думаю заодно посмотрю как сигнализация подключена. Я был поражен! Блок сигнализации я так и не нашел,проводку кстати тоже, хотя машину разобрал прилично, одним словом можно догадаться об установке только по другой изоленте и стяжкам на проводах.Все убрано в гофру и поди его разбери где штатная а где родная. Одним словом это единственный сервис где так относятся грамотно к установке сигнализации. Установщики молодые ребята, явно спецы своего дела. В самом сервисе чистота и порядок что не может не радовать. Огромное спасибо установщику который делал мою машину, к сожалению не запомнил как его зовут, помоему Николай.
Так держать! Всем буду советовать только вас, проверено лично.
С Уважением Андрей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы