|
Автор |
Сообщение |
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 15:00 вопрос по подключению автосигнализации CENTURION XABRE |
[цитировать] |
|
Здраствуйте, нигде не могу найти руководство по подключению автосигнализации CENTURION XABRE (когда устанавливали в сервисе год назад то руководство по установке зажали, если конечно оно было вообще, отдали только мануал пользователя). Если не сложно вышлите на birdrooc@mail.ru, или ссылочку, или совет дайте штоли, только компетентный. Особенно интересует как подключить электроприводы замков передних и задних дверей, чтобы все открывалось в два этапа, нажал один раз открылись передние, нажал в течении 3 сек. второй раз - открылись задние двери.
В инете написано, сто в комплекте идет:
- Руководство по установке;
- Инструкция пользователя;
Я так понял это разные книжки, кто что знает про это?
И еще написано: Встроенные реле управления приводами дверных замков ; - Это я так понимаю что самой сигналкой предусмотрено уже двухшаговое отпирание дверей? остается подключить провода от электроприводов замков дверей и все? только вот куда подключать? поэтому и нужно вот руководство по установке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 15:11 |
[цитировать] |
|
Смотрите в разделе "Полные инструкции" компании АвтоСет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 15:22 |
[цитировать] |
|
Я уже все посмотрел давно там только Centurion Xabre руководство по эксплуатации, эта книжечка у меня есть, там ни чего нужного мне не написано |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 15:37 |
[цитировать] |
|
Тогда сюда:http://www.stopol.ru/ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 16:09 |
[цитировать] |
|
спасибо за ответы, но там в живом виде тоже ничего нет, я там тоже был до этого, это надо опять региться на форуме у ждать ответа ..... , я уже на 4-х форумах жду ответов уже неделю, пока ничего, что неужели эта сигналка такая редкая? я вот только намыл схему подключения и все, а по ней я не могу понять как подключить эл.приводы замков дверей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 17:11 |
[цитировать] |
|
В чем конкретно загвоздка? Там в принципе ничего сложного. Для реализации 2-х этапного отпирания дверей необходимо задействовать провод доп. канала (розовый). Кроме того, необходимо запрограммировать его соответствующим образом. В блоке сиги есть 6 проводов встроеного DOOR Control, подключаем так:
Зел/ желт - масса.
Зел/ красн - не используется
Зел/ бел - общее запирание "-"
Синий/ желт - "+"
Синий/ белый - подключить в разрыв провода (+ при отпирании) водительского электрозамка в сторону Эл. замка.
Синий/ красн - подключить в разрыв этого-же провода в сторону салона авто.
Доп. канал(розовый) подключить к "-" общего отпирания.
Вот и все!
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 17:12 |
[цитировать] |
|
Букварь есть. Завтра попробую отсканить.
Что именно не понятно по замкам? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
31.08.2007 09:27 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Не совсем понятно что есть общее отпирание и запирание, я сигнализацию в глаза не видел, вот перед тем как лезть ее доставать хотел бы уже знать точно куда и чего подключать. Из ваших слов я понял следующее:
Зел/ желт - на корпус (или на минус аккума)
Зел/ красн - не используется
Зел/ бел - к нему подключить все минусы всех эл.замков.
Синий/ желт - на плюс аккума
Синий/ белый - на плюс эл.замков передних дверей
Синий/ красн - на плюс эл.замков задних дверей
Доп. канал(розовый) - к нему подключить все минусы всех эл.замков.
Поправте меня если что не так?
На схеме нашел разъем H4 - Разъем замков дверей, это про него речь идет (6 проводов встроеного DOOR Control)?
Грин /АвтоСет/
Был бы вам признателен если бы вы отсканировали это руководство, я думаю там есть то что мне нужно. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
31.08.2007 13:34 |
[цитировать] |
|
bird совсем не так! Предлогаю по порядку: Какая у Вас машина, марка, год выпуска? Есть несколько вариантов подключения замков дверей. Они зависят от многих факторов. Не торопитесь изменять схему подключения, это может привести к выходу сиги из стоя!!! Как я понял, опыта у Вас нет. Поэтому предлогаю разбираться спокойно, без суеты. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
31.08.2007 13:58 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Я не тороплюсь особенно губить сигналку, поэтому давайте разберемся по порядку. Опыта установки сигн-й у меня нет. Но в электрике немного шарю.
1. Машина ВАЗ 21074
2. Когда покупал машину, сигналку ставил тамже в сервисе, ставил только эл.замки пер. дверей (я даже не вкурсе какие 2-х или 5-канальные, на сигу с них идет два провода) и еще ел.привод багажника.
3. Никаких доп. функций на сиге не реализовывал.
4. Неделю назад ездил в сервис чтобы поставить эл.приводы задних дверей, я думал что они мне все сделают как надо, с поэтапным открыванием дверей, а они как обычно, все в торопях, матерясь и прюваясь сказали что нужно ставить доп. реле и т.д. и это очень долго, я на них посмотрел, про себя плюнул на них, и уехал оттуда. Теперь у меня все двери отпираются вместе, а это не удобно. Вот я и озадачился этим вопросом.
Подскажите как все сделать правильно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
31.08.2007 14:12 |
[цитировать] |
|
Все ясно! Двухэтапное отпирание подразумевает отпирание сначала двери водителя, затем всех остальных дверей.
1. Необходимо добраться до сиги, а точнее до 6-ти контактного разьема и посмотреть как подключены его провода. Скорее всего они скомутированы по схеме "Установка дополнительных электрозамков"
Смотрите в мануале, он благодаря Грин /АвтоСет/ у Вас теперь есть.
2. Если все так и есть, то потребуется доп. реле. Если мастера установили отдельный модуль (состоит из двух внешних реле), то обойдемся без него. Пишите, что и как, будем разбираться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
31.08.2007 14:41 |
[цитировать] |
|
Доп. реле они скорее всего не ставили, но я в выходные уточню. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bird Студент
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
10.09.2007 14:04 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Посмотрел я как все подключено, как я и говорил без доп. реле, все ел.приводы подключены вместе, к сине-белому и зелено-белому проводам (через доп. предохранитель), сине-кр и зел-кр на массу, а син-жел и зел-жел на плюс. Короче по простому. Так что мне надо сделать что бы реализовать как я задумал ранее? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
10.09.2007 16:48 |
[цитировать] |
|
Для реализации схемы двухшагового отпирания дверей потребуется дополнительное 5-ти контактное реле.
1. Отключаем от сине-белого провода провода всех замков КРОМЕ водительского.
2. Эти провода подключаем к контакту 87А доп реле.(тот контакт который посередине)
3. Контакт 30 реле подключаем на "массу"
4. Контакт 87 на "+" 12 Вольт.
5. Контакт 85 (питание обмотки реле) на "+" 12 Вольт.
6. Контакт 86 подключаем к розовому проводу сигнализации. "-" отпирание дверей пассажиров.
Получаем следующее: При постановке на охрану все замки должны закрыться. При снятии с охраны отпирается дверь водителя. При повторном нажатии на кнопку брелка ( в теч. 3-х сек.) отпираются двери пассажиров. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|