Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Хочу выразить благодарность компании АвтоСет, а конкретно АвтоСет-Север и непосредственно Ярославу, специалисту этой компании.
В ходе работ по установке сигнализации, у патриота вышел из строя блок иммобилайзера (как в последствии подтвердили специалисты Инком-Авто - заводской брак ). Руководство АвтоСет-Север организовало доставку машины в сервис центр Инком-Авто. А так же отрядило специалиста для разрешения возможных спорных моментов .
Моменты эти не заставили себя ждать. Сотрудники Инком-Авто постоянно норовили всеми возможными методами оттянуть производство гарантийного ремонта . Было много всевозможных моментов начиная от отстаивания правомерности установки сигнализации у сертифицированых специалистов стороних компаний (сотрудники инком-авто пытались отказаться от гарантийного обслуживания мотивируя, что сигнализация установлена не у них) и заканчивая работой "пастуха" для вечно разбредающихся механиков.
Как результат мы имеем установленую и прекрасно работающую сигнализацию и устраненый "заводской брак" в течении одного дня (что практически равносильно чуду для сервиса Инком-Авто).
П.С.
Только здесь буду устанавливать сигнализацю и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Сервис выше всяких похвал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы