Установил датчик на рулевую колонку. При максимальной чуствительности, на раскачку машины не реагирует, только на сильный удар. Расскажите, влияет ли угол установки датчика на чуствительность, можно ли самому повысить чуствительность, отличается ли датчик первого уровня от второго (у меня вроде второй чуствительнее).
Последний раз редактировалось: Iv An (19.01.2004 15:55), всего редактировалось 1 раз
Датчик удара реагирует именно на удар, и гораздо хуже на раскачку, для уменьшения ложных срабатываний, это нормально. Повысить его чувствительность можно надёжно закрепив его непосредственно на металл кузова, так лучше передаются вибрации, и лучше найти место примерно посередине автомобиля для равномерной реакции на удары со всех сторон автомобиля. Угол установки на чувствительность влияет, но не очень сильно.
Насчёт первого и второго уровня я не совсем понял, дело в том что датчик один, чувствительный элемент один, просто электроника датчика обрабатывает два уровня чувствительности... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Спасибо за ответ, но так, как на такой удар, чтобы не сделать вмятину не реагировало, то и решил попробовать раскачать.
А как лудше ставить датчик (вертикально, горизонтально)?
Интересует принцип работы электроники датчика. У меня срабатывает сначала второй, а потом первый, вот я и подумал, можно ли поменять местами провода от датчика, или там кроме разного уровня срабатывания еще и разная логика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы