ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мой опыт установки в Автосет

 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Mirton
Новобранец


Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение03.07.2007 11:00    Мой опыт установки в Автосет [цитировать]

Всем добрый день!
Хотел бы поделиться опытом установки в Автосет, на прошлой неделе.
Записался на Варшавку приехал, все ок. оставил машину сказал чего хочу. Сигналка была моя. Предупредили что за час перед окончанием позвонят. По телефону до этого было сказано что установка займет около 5-6 часов. Не вопрос. оставляю машину говорят, что забрать смогу около 19 часов, хотя приехал к 10. Думаю, ну все бывает, тем более предупредили что один и установщиков заболел. Время 18,00 не звонят, думаю ну не может быть такого еду на установку, приезжаю к 18,30 машина еще не готова. думаю прикольно. Но зато над ней трудятся аж три мастера. во сервис. Смотрю рядом стоит еще клиент, который приехал со мной одновременно т.е. к 10 утра, ну у него были какие-то навороты, обращаю внимание а сигналку ему уже установили, однако!!!!! но ему не повезло по каким-то причинам, не буд утверждать что мастера, накосячили, машина перестала воспринимать ключ. Долго пытались перепрограммировать, но ничего - повезли в сервис.
Ну вроде и мою машину закончили все проверили, попробовали и задаю вопрос а можно сделать одну функцию (режим управления светом салона), мастер начал отговаривать, что это долго муторно да и не надо. я удивился!!!!
Просто если есть функция, ну надо ее установить, нееееааааа.
Подошел момент расчета, ииии посчитали суммму, при вопросе о скидке, т.к. сигналку покупал в Автосете, сказали что скидку посчитали, но я в заказ-наряде ее не нешел. Мелочь а прияно, раз пишут что она должна быть.
Удивило что на заказ наряде только расписались, но печатей не поставили.

P/S/ Я конечно понимаю, что дело было уже около 8 часов вечера, но думаю надо все оформлять нормально.
Притензий не имею просто думал, что все будет по высшему разряду, но оказалось как у все и то...

Антон.

_________________
вот как-то так...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег \АвтоСет
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение05.07.2007 01:53     [цитировать]

Добрый вечер Антон!

По вопросу подключения, если я правильно понял, функции "вежливой подсветки" - думаю, что реализацию её необходимо было обсудить при сдаче машины. Так как подключение в конце работ потребует повторной разборки автомобиля. Реализовать все функции заложенные в систему не всегда коректно, например двухступенчатое открытие замков, или подключение доп канала к приводу крышки багажника и это не всем нужно.

Конечно, мастер не должен был Вас уговаривать, а всего лишь озвучить все за и против, оставив выбор за Вами.
Если подключение данной функции требует установки дополнительного реле, то услуга будет платной. Мы можем предложить Вам раализацию данной функции при повторном появлении у нас.

Не позвонили Вам и не поставили печать, я думаю, в суматохе решения проблем с той самой машиной забывшей ключи. За это прошу прощения! Если печать Вам необходима, мы конечно её поставим, хотя для гарантии у нас этого не требуется.

Кстати, ту машину отправили к дилеру организовав эвакуацию и отправив с ней установщика производившего установку. Дилер в свою очередь дал заключение о заводском браке штатной системы иммобилайзера, заменив его и оценив установку дополнительных систем, как "абсолютно корректную". Позвонивший позже хозяин поблагодарил за оказанное внимание и максимальное участие в проблеме.
Видимо именно этого внимания и участия у ребят и не хватило на Вас.
Надеюсь Вы нас поймёте. Спасибо и еще раз извините!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрий 35
Новобранец


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 2
Откуда: Моква

Статус: Вне форума

Сообщение05.07.2007 22:09     [цитировать]

Добрый вечер! Пишет тот самый хозяин Логана отправленного в салон на эвакуаторе.Первое, хочу обратить внимание на вечер Олега 1.53 ночи 8О . Второе,сюда попал по ссылкам даным на форуме Рено Логан. Конечно натерпелся я, попав в АвтоСет .Машина новая только 50км.проехал и тут на тебе, после установки сигнализации машина перестала видеть ключи :П . И третие главное, это благодарность руководству техцентру на юге,которые не бросили в беде,а именно исходя из опыта работы всячески пытались найти ошибку(прозвонка и т.д) И в итоге сами вызвали эвакуатор. В салоне меня встретили не радужно.В акте написали-установка сигнализации вне автосалона :евил:! Забрали машинку,сказали ждите ответа через 3 часа.Смотрю уныло на брелок сигнализации где указанно как температура машины падает.Сходил перекусить,возвращаюсь где-то через час.Смотрю стоит моя, на улице.В душе счастье :Яхоо!: А где же вынесеный приговор? Бегу к менеджеру,а он мне говорит удивительные и приятные для меня вещи,что сигнализация установлена качественно.Что проблема в считывателе ключа.И в завершение говорит: Гарантия в силе и ждем вас на первое ТО через 15т.км. Спасибо моему установщику Николаю который поехал со мной в салон на эвакуаторе и до конца был уверен в правильной установке сигнализации.
Вотъ, позвонил в АвтоСет хочу парктроник поставить,а у них не пробьешься-очередь. Хорошо бы еще точки открыть,а к ним, такие же умелые руки и отзывчивых руководителей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru