|
Автор |
Сообщение |
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 10:02 ПРоблема с БИ-ксеноном Реман |
[цитировать] |
|
Привет всем!! Помогите решить такую проблему или подскажите возможную проблему. Купил 2 месяца назад Би-ксенон Реман с лампами Н4. Поставил все прикольно, корели ездил и не знал горя, но вот через 1,5 месяца начали тухнуть фары. Сначала потухли обе, причем потухли ночью, вдали от населенных пунктов. Остановился запускал запускал, были мигания, но не загорались. Благо на авто есть мощные противотуманки, их включил и поехал. Через 30 минут загорелся и свет, но к подъезду домой, через 40 минут опять погас. . Потом горел исправно и не ыключался, а 4 дня назат начали опять отключаться фары, только уже по одной. то правая то левая. Причем если потухла правая, то после перезапуска может включиться правая, а левая перестать гореть. И при запуске моргает и тухнет. тухнут через 10ть минут где то. Машина у меня TOYOTA LAND CRUISER PRADO 96года выпуска. Может дело в 2х аккумуляторах? Заранее спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 10:12 |
[цитировать] |
|
Да еще одно, когда выключаются фары блоки розжига сильно горячие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 11:22 |
[цитировать] |
|
Использовали штатную проводке при подключении?
Возможно все происходит из за просадки напряжения.
А возможно прошивает по высокому напряжению. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 11:56 |
[цитировать] |
|
Да проводка осталась штатная, но вроде как комплект с лампами Н4, подразумевает подключение ламп в штатную проводку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 12:07 |
[цитировать] |
|
отвлеченно от темы:
Ксеноновые лампы, би они или не би (мож и гетеро ) в штатную проводку подключить никак не получится (даже при желании) В штатную проводку подключается блок розжига этой самой ксеноновой лампы, а сама лампа питается от блока розжига. Отличие биксеноновой лампя в электромагните, который её втягивает, при подаче на магнит напряжения) и меняет угол наклона лампы. Так вот к штатной проводке дальнего света подключается еще и рэле включения этого самого электромагнита.
Скорее всего надо поставить доп реле на питание блока розжига ксенона по этой схеме: http://foto.mail.ru/mail/nikto_103/1289/1366.html дальний свет оставить без изменений.
Если после этого проблема не уйдет, рекомендую заменить блоки розжига. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 12:42 |
[цитировать] |
|
А реле на каждый блог розжига ставить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 12:49 |
[цитировать] |
|
А по поводу БИ и гетеро ксенона спасибо за справку!!! Было познавательно, но не ново!!! Просто хотел максимально полно описать проблему. ВОт и перестарался |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
18.06.2007 14:02 |
[цитировать] |
|
Да, желательно на каждый _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BzickoT Студент
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
20.06.2007 07:06 |
[цитировать] |
|
Все заработало, оказалось что на втором аккумуляторе, куда и был подключен ксенон, сопротивление между клемой аккумулятора и клемой с проводом сопротивление было в 200 Ом, после зачистки клемы и смазки спец раствором все работает как часы!!!! Всем спасибо за советы!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
20.06.2007 11:44 |
[цитировать] |
|
BzickoT
Нет, ну опять нет повода не выпить!? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
20.06.2007 19:31 |
[цитировать] |
|
Ну так и сопьешся. И добавится в России еще один спившийся кулибин. У которого руки золотые-но пъет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
22.06.2007 10:01 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф
Ну не до такой же степени!
Пивасик с креветками вечером в гараже, после работы - дело святое, а вот водка на завтрак, обед и ужин - мне этого не понять! _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|