ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозапуск на ОКУ - за или против?

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Нияз
Новобранец


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение14.06.2007 12:50    Автозапуск на ОКУ - за или против? [цитировать]

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Впервые на Вашем форуме. А привела меня на этот форум одна проблема, наверно, у каждого она когда-то всплывала... Есть ли смысл ставить на карбюраторный авто (ОКА) сигнализацию с автозапуском? Т.е. суть вопроса - будет ли машина сама заводиться?
Если будет, то что скажете насчет Mongoose EMS 1.9?
Была статья про дальнобойность двухсторонних сигналок, она заняла там не последнее место, тип модуляции ее сигнала - частотный (FM).
Если не подойдет с автозапуском, то остановился на еще одной - Sheriff ZX-925 ver.2. Сигналочка есть у моего знакомого, правда не ver.2...
А какой тип модуляции у Sheriff ZX-925 ver.2, по дальнобойности она не уступит EMS 1.9? Спасибо благодарен Вам за ценные советы и пожелания.

_________________
Буду рад Вашим сообщениям
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.06.2007 12:59     [цитировать]

Для начала надо заняться установкой "бесподсосного" карбюратора. После его установки, настройки и проверки, можно думать о А/З. ИМХО
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нияз
Новобранец


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение14.06.2007 23:26     [цитировать]

Возиться javascript:emoticon('Как об стену')
Как об стену неохота, тогда, наверно, шериф 925 поставлю. Хорошая дальность (заявленная), у кого шериф 925, что скажете о дальности, может кто измерял когда...

_________________
Буду рад Вашим сообщениям
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sasa
Новобранец


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 2
Откуда: г. Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение18.06.2007 14:57     [цитировать]

Где-то здесь один товарищ рассказывал как реализовал автозапуск на 2101 при помощи мощного электропривода карбюраторной заслонки. Если не лень, то можете поискать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение18.06.2007 17:10     [цитировать]

sasa
Никакого мощного электропривода не надо ИМХО Просто ставим бесподсосный карбюратор от 2110 в продаже в любом автомагазине по цене от 4000 до 6000 руб, там подсос реализован от температуры о/ж. Не однократно ставил данный карбюр не только на классики, но и иномарки (древние карбюраторные) Не один клиент не жаловался. Только бюджет на установку таких примочек порядка 900уёв вместе с сигой и установкой, оно надо на ОКУ ценой такой же, как и сига на ней?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нияз
Новобранец


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение18.06.2007 22:54     [цитировать]

Товарищи! Большое всем спасибо за советы. Учитывая стоимсть десятошного карбюратора, а также параметры шериф 925_2, я предпочел последний вариант. Уже купил, осталось установить, javascript:emoticon('Не знаю')
надеюсь, дальность не подведет.

_________________
Буду рад Вашим сообщениям
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vladonius
Студент


Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 17
Откуда: автосаратов точка ру

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2007 11:37     [цитировать]

ИМХО - А оно тебе очень надо? По своему личному опыту могу рассказать. Реализовав систему автозапуска на "шохе" с изготовлением мега-карба, реально пользовал её только для демонстрации.
А десяточный карб - полуавтомат, для автозапуска требует доработок до полного автомата.
Про мой спец-карб читать здесь

_________________
Ничто так не портит хорошую сигу, как типовая установка.
Увлечённый очумелец.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru