ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leopard 50/10 и Замок saturn 6204

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sig
Гость







Сообщение08.01.2004 14:53    Leopard 50/10 и Замок saturn 6204 [цитировать]

Купил сигналку Leopard 50/10 и ЦЗ saturn 6204 , вот думаю самостоятельно установить все на ВАЗ2107 и возникли вопросы:
1. Откуда лучше взять питание на цз?
2. Что такое (НЗ) и (НО) на схеме подключения сигнализации?
3. На схеме "Питание фонарей" "Выход на фанари" какие это фанари?
4. Все концевики подключаются параллельно ?
5. Концевик двери(+) и концевик двери (-) , что это такое?



Зараанее премного БЛАГОДАРЕН за любые советы на эту тему!!!!!!!
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение08.01.2004 16:15     [цитировать]

Здравствуйте!

Попробую по пунктам:

1. Лучше толстым проводом прямо от аккумулятора, обязательно через отдельный предохранитель!
2. Это обозначение контактов реле: НЗ - нормально замкнутые, НО - нормально разомкнутые (открытые)
3. Это выход для подключения габаритов или поворотников.
4. Концевики дверей подключаются паралельно, капот и багажник обычно на отдельный вход.
5. (-) или (+) - полярность управляющего сигнала, в основном используются минусовой (масса) сигнал управления (на Вазах именно так), но в некоторых машинах бывает и по плюсу. Вот для этого и делают два разных входа. В вашем случае плюсовой провод просто не используется!

Удачи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sig
Гость







Сообщение08.01.2004 18:20     [цитировать]

Спасибо большое за ответ , но вот Опять вопросик возник.
1. "Это обозначение контактов реле: НЗ - нормально замкнутые, НО - нормально разомкнутые (открытые)" -где эти реле? куда подключать в моем случае с такими замками и с такоц сигналкой?
2. кудаи как можно подключить "Питание фонарей" и "Выход на фанари"?




Заранее премного БЛАГОДАРЕН за любые советы на эту тему!!!!!!!
Вернуться к началу
Sig
Гость







Сообщение09.01.2004 10:37     [цитировать]

И еще Игорь как мне подключить цз к сигнализации?
Купил комплект saturn rtr 6204, все подключилось , но вот только не пойму от "мамы"замка идет только два провода написано "к триггеру открыто/закрыто сигнализации" лиловый/белый и коричневый/коричневый. На самом блоке сигнализации аш шесть проводов : отпирание НЗ, отпирание общ., отпирание НО, и тоже самое запирание, как мне быть???

Заранее СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2004 15:24     [цитировать]

Еще раз Здравствуйте!

Вопрос подключения центрального замка к системе автосигнализации уже неоднократно поднимался и обсуждался в наших конференциях! Попробуйте почитать ее, или воспользуйтесь "поиском". Если кратко - то 6 выводов с сигнализации это и есть контакты двух реле, которые установлнены в центральном блоке системы. Для разных систем цз подключение может быть различным, указанный Вами тип цз нам неизвестен, у нас таких никогда не было, но скорее всего Вам нужно будет скоммутировать эти контакты как для обычного 2-х проводного двигателя замка, т.е. с меняющейся полярностью. Схема такой коммутации наверняка приведена в руководстве пользователя на сигнализацию, но на всякий случай приведу прямую ссылку на аналогичную схему:
http://www.autoset.ru/installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_3/img_2.jpg

Тепрь про подключение габаритов: питание желательно тоже от аккумулятора через предохранитель, а подключать можно в самом простом варианте возле переключателся управления ими, что бы не запутатся... Вы наверное понимаете, что в блоке системы установлена обычное реле для управления ими, и оно в нужные моментвы просто подаёт питание на цепь габаритов... если Вы захотите подключить этот выход на поворотники, то будет несколько сложнее, т.к. у поворотников 2 цепи, и если с системы выходит только 1 провод, то нужно еще поставить в цепь 2 диода.

Удачи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru