Купил сигналку Leopard 50/10 и ЦЗ saturn 6204 , вот думаю самостоятельно установить все на ВАЗ2107 и возникли вопросы:
1. Откуда лучше взять питание на цз?
2. Что такое (НЗ) и (НО) на схеме подключения сигнализации?
3. На схеме "Питание фонарей" "Выход на фанари" какие это фанари?
4. Все концевики подключаются параллельно ?
5. Концевик двери(+) и концевик двери (-) , что это такое?
Зараанее премного БЛАГОДАРЕН за любые советы на эту тему!!!!!!!
1. Лучше толстым проводом прямо от аккумулятора, обязательно через отдельный предохранитель!
2. Это обозначение контактов реле: НЗ - нормально замкнутые, НО - нормально разомкнутые (открытые)
3. Это выход для подключения габаритов или поворотников.
4. Концевики дверей подключаются паралельно, капот и багажник обычно на отдельный вход.
5. (-) или (+) - полярность управляющего сигнала, в основном используются минусовой (масса) сигнал управления (на Вазах именно так), но в некоторых машинах бывает и по плюсу. Вот для этого и делают два разных входа. В вашем случае плюсовой провод просто не используется!
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Спасибо большое за ответ , но вот Опять вопросик возник.
1. "Это обозначение контактов реле: НЗ - нормально замкнутые, НО - нормально разомкнутые (открытые)" -где эти реле? куда подключать в моем случае с такими замками и с такоц сигналкой?
2. кудаи как можно подключить "Питание фонарей" и "Выход на фанари"?
Заранее премного БЛАГОДАРЕН за любые советы на эту тему!!!!!!!
И еще Игорь как мне подключить цз к сигнализации?
Купил комплект saturn rtr 6204, все подключилось , но вот только не пойму от "мамы"замка идет только два провода написано "к триггеру открыто/закрыто сигнализации" лиловый/белый и коричневый/коричневый. На самом блоке сигнализации аш шесть проводов : отпирание НЗ, отпирание общ., отпирание НО, и тоже самое запирание, как мне быть???
Вопрос подключения центрального замка к системе автосигнализации уже неоднократно поднимался и обсуждался в наших конференциях! Попробуйте почитать ее, или воспользуйтесь "поиском". Если кратко - то 6 выводов с сигнализации это и есть контакты двух реле, которые установлнены в центральном блоке системы. Для разных систем цз подключение может быть различным, указанный Вами тип цз нам неизвестен, у нас таких никогда не было, но скорее всего Вам нужно будет скоммутировать эти контакты как для обычного 2-х проводного двигателя замка, т.е. с меняющейся полярностью. Схема такой коммутации наверняка приведена в руководстве пользователя на сигнализацию, но на всякий случай приведу прямую ссылку на аналогичную схему:
http://www.autoset.ru/installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_3/img_2.jpg
Тепрь про подключение габаритов: питание желательно тоже от аккумулятора через предохранитель, а подключать можно в самом простом варианте возле переключателся управления ими, что бы не запутатся... Вы наверное понимаете, что в блоке системы установлена обычное реле для управления ими, и оно в нужные моментвы просто подаёт питание на цепь габаритов... если Вы захотите подключить этот выход на поворотники, то будет несколько сложнее, т.к. у поворотников 2 цепи, и если с системы выходит только 1 провод, то нужно еще поставить в цепь 2 диода.
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы