Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Послал заказ на покупку иммо. Получил счет. Однако в счете указан получаетль не Автосет, а какой то Юзефович С. В.
проживающий г.Москва, ул. Фрязевская, дом 15, корпус 5. Хтелось бы узанать - может это просто кидалово?
Название торговой марки и сайта и наименование юридического лица очень часто не совпадают. Мы используем упрощенную систему налогооблажения для индивидуальных предпринимателей, которая позволяет легально сократить налоговые отчисления. Реквизиты правильные, можете оплачивать, мы "кидаловом" не занимаемся, подробнее читайте тут : http://www.autoset.ru/index/faq.html _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Проверено неоднократно , только не забывайте сразу копию платежки отсылать , ускорит обработку заказа . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы