Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Звоню по телефону 728-32-88, говорят до начала июня все занято.
У меня машина недели через 2 только приедет, так что всё устраивает.
А все равно записывать не хотят
Вам обязательно надо попасть в северный тех центр? Просто в южном у нас гораздо свободнее...
Не записываем так надолго т.к. опыт показал что ожидание очереди больше 2 недель сильно увеличивает процент отказов. Вам наверняка сказали когда будет открыта запись снова, вот в этот день позвоните еще раз, должно получиться.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь /АвтоСет/
Игорёк,запиши,видишь как просится... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы