Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Ну что ж, если пять дней никто из спецов не ответил на вопрос, тогда я попробую
Всё так и есть, как ты описал. На улице -20, ткнул из квартиры кнопку на пейджере, и, если она у тебя не на скорости и с поднятым ручником, то машина должна завестись Если нет, то система повторит попытку несколько раз с некоторым интервалом. По крайней мере мой стобаксовый Terminator Two Way делает именно так.
А теперь рассмотрим такую штуку - вечером -20 (у меня она заводится ещё в такую температуру), утром обещают -25 (уже не заводится), машинку завел/прогрел с пульта перед сном часов в 11-ть вечера. Хорошо...
Но часа через каждые часа 3 опять приходится её прогревать таким макаром, а для этого надо просыпаться и снова нажимать эту кнопку... (( Это плохо....
Вот задал гуру вопрос в соседней ветке, посмотрим на ответ.
Inspector Boomerang 2002P со своим "Единственная сигнализация с запуском двигателя, у которой есть запуск по будильнику" как я понял не проходит в моём случае, т.к. мне нужно 2-3 будильника Там же, похоже, он "одноразовый".
Можно еще по датчику температуры двигла как-то автозавод сделать, но до этого в своих познаниях еще не дошёл...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы