Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день! Я у вас недавно приобрел корзинку с товарами, где заказывал замок капота Winner Club . Номер транспортной накладной 272089. Замок работает один раз через десять, т.е. заедает почти после каждого открывания и не сворачивает трос. Что делать?
Попробуйте смазать трос смазкой, если не поможет, то нужно переправить в Москву подозреваемый в неисправности блок замка, мы его протестируем, и если неисправность подтвердится, то бесплатно отремонтируем или поменям изделие.
Доставку к нам можно сделать бандеролью обычной почтой на адрес: 125373, г.Москва, а/я 24 Королёву Игорю. или если есть возможность то через доверенного человека или аналогичным способом.
Более подробно условия гарантии при региональной доставке описаны в разделе "гарантия на товары" на нашем сайте. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы