Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Значит стоит задуматься, почему вас хвалят в 10 раз меньше, да, Игорь?
Нет, Алексей, тут задумываться не над чем , это ведь не наша статистика (только наша была нерепрезентативной), а исследование потребительского рынка независимой западной компанией, это соотношение общее для всего рынка, всех хвалят в 10 раз меньше чем ругают, и это легко объяснимо с точки зрения логики, т.к. если ничего не болит - не возникает острого желания как-то конпенсировать свои неудобства . _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Выражаю благодарность специалистам АвтоСет.
В октябре месяце этого года устанавливали (сервис на Варшавке) на мой авто сигнализацию, парктроник, тонировали стекла. Все цены соответствуют заявленным по телефону, и в разы дешевле, чем у дилеров. Все работники очень внимательны и доброжелательны. В салоне автомобиля после установки всё чисто, ничего не торчит и не напомниает о том, что вообще что-то происходило. Все работает как и полагается. При приеме работ установщик рассказал и показал все что мне необходимо. Гарания на работы - в течение всего срока владения авто. Авомобиль находится на гарантии, в связи с этим мне предоставили сертификаты. Спасибо Вам за хорошую работу! Так держать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы