Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
господа, что творится то ?
хочу записаться на 27 апреля, начал звонить за 3 недели ! все время говорят - еще не записываем, перезвоните через пару дней .....вот сегодня ответили позвоните в понедельник. Но я боюсь что так и не запишут ! А машина уже приходит.
Я даже ms600nb light у вас уже купил чтобы точно была к моменту установки.
Помогите записаться !!!
или принимайте тогда обратно сигналку - нафиг мне раздельная гарантия если придется устанавливать в другом центре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы