|
Автор |
Сообщение |
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
06.04.2007 18:44 Доработка охранного комплекса |
[цитировать] |
|
Здраствуйте!
Есть одна идея и хочется ее реализовать.
Помогите советом пожалуйста.
Идея в следующем. Есть сигнализация TW 9020, но к сожалению она не предусматривает подключения дополнительного датчика. А посему хочу сделать следующее:
Датчик объема – короткий импульс на срабатывание первой зоны (отображение информации на брелоке). Длинный импульс на глушение двигателя при прогреве в режиме охраны. (вывести на концевик капота). Чтобы обезопасить от угона в режиме прогрева, ведь блокировку от тормоза в этом случае снять просто?
Датчик удара – длинный импульс на срабатывание второй зоны (как и должно быть). Короткий импульс просто заизолирован.
Вопрос таков возможно ли это реализовать?
Я не спец, но вижу 2 проблемы, хотя их возможно нет.
1. Сигнал с датчика объема выходит постоянно?, вне зависмости отключена ли сигнализация? или нет? Если да то значит В данной сигнализации будет постоянно мигать светодиод при поездке, ведь концевик капота будет будет распозноваться как неисправная зона?
2. Правильно ли выводить на концевик? Блокировка будет произведена и прогрев остановлен? (хотя завтра проверю это сам открыв капот в режиме охраны и дистанционного запуска.)
Ваши коментарии? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.04.2007 21:15 |
[цитировать] |
|
Надо ждать Сергей /Грин/, он точно скажет, датчик можно запараллелить с основным (ударным) но вроде бы он блокируется при запуске (есть питание, но нет сигнала на реакцию). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
07.04.2007 16:47 |
[цитировать] |
|
Xpert
Будем ждать)
Цитата: | датчик можно запараллелить с основным (ударным) но вроде бы он блокируется при запуске (есть питание, но нет сигнала на реакцию). |
Датчик заметь не совсем парелится. 3 выхода в итоге и разные назначения. Думаю что сам датчик не блокируется, а блокирует назначение импульсов сам блок сигнализации? В этом случае все путем, т.к. все равно будет подан сигнал на остановку двигателя. Или не так? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 00:28 |
[цитировать] |
|
INDEST
Во время прогрева с пред. зоны на брелок сигнал приходить не будет. Датчик можно повесить на капот (может стоит диодиком защитить от возможного + от лампочки освещения капота).
То, что датчик мигает светодиодом - не беда, но вот излучение в салоне от него будет. Кроме того, может мешать "резервированию КПП".
Пред. зону вообще лучше не подключать, т.к. могут быть наводки на датчик и срабатывание пуйджера, наводки и срабатывание......
В момент прокрутки стартером может срабатывать датчик обхема из-за скачка напруги. Стоит применить реле или транзюк для отвязки датчика в момент запуска на 3-5 сек при работе стартера. (Я себе так сделал) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 08:55 |
[цитировать] |
|
kotmu
Спасибо за ответ.
У меня появились вопросы и возможные изменения в таком случае.
Имею от старого авто сигналку Мангуст 5000. Может ее установить дополнительно (посоеденив датчик объема к ней) именно для охранной зоны (датчика объема) во время прогрева TW9020? А короткий импульс вывести на предупреждающую зону охраны (для охраны колес и контроля за состоянием с оповещением на брелок).
Тогда датчик объема можно активировать отдельно (с брелока Мангуста). Это еще удобнее ведь...
Цитата: | То, что датчик мигает светодиодом - не беда, но вот излучение в салоне от него будет. |
В смысле? Т.е. получается что датчик все равно излучает сигнал даже когда мы снимаем с охраны? Поясните плиз. Если так тогда действительно ж@па.
Кстати, может быть в таком случае еще одно решение. Просто тупо поставить кнопочку включения питания датчика внутри салона. включаешь... выходишь... отошел.. и ставишь НА сигнализацию Томагавк (мангуст в этом случае вообще не посоединяем.) Как такой вариант? Вариант на случай постоянного излучения датчика даже в случае снятия с охраны)
Цитата: | Во время прогрева с пред. зоны на брелок сигнал приходить не будет. |
Так во время прогрева мне нужна только основная зона (внутри салона) а не предупрежд. А сигнал то минусовой с датчика все равно должен будет пойти? Значит и поставить на концевик капота. Будет сработка такая как будто во время прогрева открыли капот и двигатель будет тут же заблокирован.. Так ведь? Или нет?
Цитата: | Пред. зону вообще лучше не подключать, т.к. могут быть наводки на датчик и срабатывание пуйджера, наводки и срабатывание...... |
Что за наводки? (Извините, за глупый вопрос )
Цитата: | В момент прокрутки стартером может срабатывать датчик обхема из-за скачка напруги. Стоит применить реле или транзюк для отвязки датчика в момент запуска на 3-5 сек при работе стартера. (Я себе так сделал) |
Ну я такое себе вряд ли сделаю.... Не умею. А датчик будет срабатывать только когда машина заводиться? или во время работы двигателя тоже будет возбуждение датчика?
Вот куча вопросов |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 10:43 |
[цитировать] |
|
Саму идею так и вычитал в тексте .
Я так понимаю, что мы хотим глушить машину при не санкционированом доступе во время дистанционного запуска?
Томагавк при запуске не отключает питание с датчиков, а выключает входа.
Поэтому можно подавать сигнал с датчика на вход капота или дверей, как писал kotmu.
Питание датчика можно взять с блокировки или с обхода иммобилайзера. Тогда он будет работать только при запуске.
Можно и дальше развивать схемотехнику подключения .
Можно сделать что бы датчик работал полноценно в охране, а при запуске так как написал выше. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 23:05 |
[цитировать] |
|
INDEST
Тогда следующие движения..
1 Питание датчика по минусу можно завести от выхода состояния (и если он отключается в момент запуска, то поддерживать питание на это время от выхода обхода иммо - решается двумя диодами)
2 пред. зону к ДУ, а основную к капоту.
3 Задержка при стартере решается очень просто - ставится кондер 2000-3000 мкф парал. обмотке слаботочного реле (время задержки определить можно опытным путем) минус на корпус авто а плюс от стартера (и стоит поставить один диод, что бы не разряжался кондер в цепь а\м, а только на обмотку реле) Т.о. при запуске стартера будет включаться маленькое реле (и соответственно отрывать выход датчика от капота) и после выключения стартера будет за счет кондера держать порядка 5 сек, что достаточно для исключения возможной сработки.
5 По поводу ложняков. датчик объема - электромагнитный и потому реагирует на изменение эл.магн. поля. Т.е. когда датчик срабатывает - пейджер сиги выдает сигнал, и если совпадет по времени, то объемник может отреагировать на посылку пейджера и сига получив сигнал с датчика опять выдаст на пейджер и так замкнутый круг. опять все опред. опытным путем, но часто совпадает.
PS и вообще я считаю, что современные датчики не могут обеспечить должного уровня при охране (не стабильны они). Я себе все датчики ставлю без пред. зоны, но настраиваю так, что если сработал - надо бежать (нести ключи ). Потому как считаю что все лишние треньканья до добра не доведут. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
10.04.2007 17:54 |
[цитировать] |
|
kotmu
Грин /АвтоСет/
Спасибо за подробные ответы и советы.
Я уже третью ночь засыпаю с мыслями о том как сделать все правильно. ,Будь у меня еще познания как у вас давно бы сделал все как хочу. Тем более дополнение датчиком объема не есть последняя защита. Буду думать дальше еще.
Думал еще поставить мангуст под капот и электромеханический блокиратор капота. Но думаю мангуст не выдержит там высокой температуры?
Цитата: | пред. зону к ДУ, а основную к капоту. |
пожалуй это я точно знаю что будет именно так. Остается выбрать вариант активации датчика.
Цитата: | Питание датчика по минусу можно завести от выхода состояния (и если он отключается в момент запуска.... |
А эта мысль! Может без всяких Цитата: | ставится кондер 2000-3000 мкф парал. обмотке слаботочного реле | что для меня не так просто)))) и решиться проблема и сработки датчика не произойдет во время включения зажигания? Или слишком малый интервал?
Еще раз спасибо. Мне важны мнения профи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 19:00 |
[цитировать] |
|
Всем снова привет!
Купил датчик объема и установил его...
Проблема сейчас в чем... Датчик saturn mms-2. выходной сигнал у него на предупреждение 160мс. Т.е. 0.16сек?. А Томагавк требует 0,3сек. Там 2 регулировки. В машине просидел пару часов с прыгающей женой у машины, но так и не смог настроить датчик, а именно предупреждающую зону. Ее сработка идет отображением на брелоке как сработка основной зоны, а не пиканьем предупреждения.
Как быть? Может я неправильно настраиваю?
Помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 19:06 |
[цитировать] |
|
И еще один вопрос, не полетит ли блок сигнализации из-за разности длины импульса?
И почему там 2 регулятора? Один на расстояние, другой на чуствительность? Так? Инструкция просто никакая написанная на коробке... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 21:32 |
[цитировать] |
|
вероятен жена подпрыгивала низко.
на датчике две регулировки для двух зон - внутренней и внешней. имеются два выключателя по 1 для каждой зоны типа выбор режима работы, либо настройки. В режиме настройки импульс на выходе будет длиннее. Томогавка не знаю. У него от датчика удара идет 3 провода? лучше бы 4. т.е. + к +, минус к минусу состояния (и возможно выходу для обхода иммо), пред. зона к пред.зоне и основная объема к капоту. Но если на томогавке только 3 провода т.е. вход 1 и он опред сработку по длине импульса, то надо чудить. Как вариант можно наружную зону "ext" подсоединить ко входу сиги (+ и минус питания то же просто провода бросить). Поиграть надо тогда переключателем что бы менять длину импульса на выходе датчика. Когда загорается зелененький СИД на выходе появляется логический ноль - типа минус. Т.е визуально видно когда датчик срабатывает. Кстати в сигу можно потыкать минусом, что бы понять какой длины импульс нужен (естест-но это не точно будет но примерно сообразить можно) ММS-2 так себе, но в принципе работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
INDEST Студент
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 21:49 |
[цитировать] |
|
kotmu
Привет, спасибо за ответ.
Порылся по поиску и понял свои ошибки...
1. MMS-2
может после нескольких
предупредительных сигналов
самостоятельно включать зону полной
сработки.
Отсюда возможно причина в том что сработка идет только по основной зоне. Значит следует сбрасывать питание датчика.
Один из выходов я вижу это использование выхода на блокировку -300ма. Я понимаю, что надо пустить через реле... Но как? Простите не знаю . Нашел у себя 4-х контактное реле. Думаю его пустить в дело. Как правильно подсоеденить? И имеет ли значение что висит уже на этом проводе, и НЗ или НО должно быть (в чем разница)?
Вот такие глупые вопросы... простите только учусь.
В Томагавке идут 4 контакта: масса, +, 0,3сек., и 1 сек. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
16.04.2007 23:01 |
[цитировать] |
|
INDEST
датчик можно повесить на выход состояния (т.е. - 300мА использовать как питание датчика) Если далее на этом выходе висит реле блокировки, то надо в провод который идет на реле поставить диод 1N4001....7 полоской к выходу состояния сигналки, где уже датчик висит (второй конец диода к обмотке реле, а второй конец обмотки реле ест-но на зажигание). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|