|
Автор |
Сообщение |
Lomonosov Новобранец
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
04.04.2007 17:20 АПС-6 и сигнализация |
[цитировать] |
|
Здраствуйте!
Имею автомобиль Шевроле-нива с АПС-6
Задача подключить сигнализацию, а иммено тригер сигнализации door(-), к концевикам дверей с сохранением штатного плавного гашения света и без задержки постановки на охрану!!
Имеем штатную схему подключения салонного освещения к АПС-6:
Из неё видно, что концевик водительской двери электрически отделен от концевиков пассажирских дверей, возник следующий вопрос:
Можно ли впаять диод между 10 и 14 выводами АПС-6 анодом к четырнадцатому выводу, чтобы подключить сигнализацию согласно инструкции к ней, т.е. к концевикам пассажирских дверей?? Ведь тогда на 14-ом выводе появится потенциал в +12 вольт, которого при штатной схеме нет...
Вот схема из инструкции к сигнализации:
Цитата: | Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы автосигнализации (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: |
Если можно, то тогда я подключу по схеме:
Один диод ставится в разрыв проводки, второй для срабатывания сигналки от вод. двери, резистор для создания доп. потенциала +12 вольт на случай попадания воды в концевики (пока не погаснет свет в салоне)
Если на 14-ый вывод АПС подавать +12 вольт нельзя, то тогда придется подключать по схеме, что-то типа такого:
Зеленым цветом обозначены диод и резистор для создания положительного потенциала на тригере сигналки...
Но в этой схеме используется больше диодов (что снижает надежность системы) и нужно делать уже два разрыва в штатной проводке, что очень не желательно..
Основной вопрос: Можно ли подавать на 14-ый вывод АПС-6 +12 вольт??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Lomonosov Новобранец
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 19:52 |
[цитировать] |
|
UP!!!
Ни уж то ни кто ни когда не задавался подобным вопросом на Шнивах или Калинах???
Вопрос установщикам: По какой схеме Вы обходите штатную "вежливую" подсветку?
П.С. Если это поможет, то у меня сигнализация
Sheriff ZX-710 ver.2 купленная в Вашем интернетмагазине  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
antel Студент
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 20:19 |
[цитировать] |
|
можно же включить задержку на срабатывание концевиков в настройках сигн.(30 с)
-----------------
на калинах можно подключиться прямо на концевики дверей(блок управления под задним сиденьем),через диоды развязать только.там же и богажник и капот.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Lomonosov Новобранец
Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 20:35 |
[цитировать] |
|
antel
Процитирую себя:
Lomonosov писал(а): | Задача подключить сигнализацию, а иммено тригер сигнализации door(-), к концевикам дверей с сохранением штатного плавного гашения света и без задержки постановки на охрану!! |
А с задержкой она у меня сейчас подключена - но это не очень удобно - о том, что недозакрылась одна из дверей, брелок попискивает только через 35 сек. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.04.2007 23:11 |
[цитировать] |
|
Lomonosov
Извини башку ломать неохота. такой огород.... это все элементароно при установке. Нужно просто подключиться к дверям с отвязкой с помощью диодов 1N4001....7.
Как потребитель мыслишь правильно - с задержкой не удобно и я думаю и не грамотно - это для ленивых. На сигу надо подать сигнал напрямую от концевиков, a что бы отвязаться поставить диоды |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|