Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
В качестве установщиков была выбрана компания Автосет. Кретерии выбора просты - местонахождение (рядом с домом), а также рекомендации уважаемых установщиков и клиентов, срок выполнения работ ну и конечно цена вопроса.
Итак.
Срок установки - быстро (в понедельник утром машин отдал во вторник с утра уже была готова. Причем я настаивал, чтобы все контакты были спаяны и термоизолированы, уложены по человечески, чтобы потом не громыхали провода, естественно супер бережная установка (машин новый) ну и конечно главное - гарантийное обслуживание и все разборки по гарантийному ремонту с оф.дилером они берут на себя. (если что там вдруг итд).
При приемке замучил мастера - а как это работает, а то? в общем прогнали практически все режимы/функции. Все рассказано показано и выдано копии лицензий на проводимые работы и оборудование.
Хочу сказать еще раз спасибо ребятам за скорость и качество работ, наблюдение будет вестись тщательное за работой.
Так что, рекомендую.
Богдан
Готов ответить на любые вопросы. Не судите строго - написал как умел.
СПАСИБО!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы