машина ставиться под охрану, мигает, сигалит, но активаторы не двигаються т.е. ток на них не подаётся.
Сама же сигналка щёлкает когда я прошу её открыть или закрыть двери (с брелка).
может ли это быть потому что эти активаторы, которых 5 штук (4 дв. и багажник) подключены непосредственно к сигнализации, а не через блок Цз?
если да, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ ?
сигналазацию менять сейчас не очень хочеться.
Уточните, центральный замок заводской, или устанавливался самостоятельно при установке сигнализации ??
Подключить их могли и к контроллеру цз и напрямую к сигнализации.
Проблема может быть в сгоревщем от перегрузки предохранителе на питании замков, обычно этот п-образный предохранитель висит на проводах сигнализации, проверьте его. Дальше можно прозвонить провода от цз до сигнализации, может просто провод оборвался...
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Уточните, центральный замок заводской, или устанавливался самостоятельно при установке сигнализации ??
Подключить их могли и к контроллеру цз и напрямую к сигнализации.
Проблема может быть в сгоревщем от перегрузки предохранителе на питании замков, обычно этот п-образный предохранитель висит на проводах сигнализации, проверьте его. Дальше можно прозвонить провода от цз до сигнализации, может просто провод оборвался...
Сигнализация ставилась в сервисе хорошем, но в те времена у меня не было денег на блок ЦЗ (штатного небыло и нет) и поэтому мне поставили только 2 активатора и сказали что если больше, то что то в сигналке может сгореть, т.к. на большее кол-во активаторов она не рачсчитана.
а потом я сам понял как ставить активаторы и поставил ещё 3. проработали она так 4 дня вот чем это закончилось.
предохранители я нашёл.. пока 2 штуки - одни на 5, другой на 15
завтра ещё посмотрю.
ещё вопрос: сейчас я понял что ступил, когда поехал в дорогой сервис ставить сигналку, т.к. отдал болшую сумму денег за установку, которую возможно я бы мог сделать сам. Поэтому я подумываю о смене сигналки в скором будущем на чтонить более приличное чем этот допотопный mongoose. на чтонибудь с двусторонней связью, отдельными кнопками открывания багажника, дистанционного запуска, с бесконтактными брелками. ну хотябы Star Line Twage A6.
Так вот сам вопрос - можно ли будет просто вынуть мой сегоднящний mongoose и вставить новую сигналку в тот же разьём который есть? (ествестненно добавив необходтмые провода и подсиодинить их куда следует)
Добрый день!
Сигнализация рассчитана на 4 замка мимимум, в сервисе скорее всего просто лапши навешали. Скорее всего действительно сгорел предохранитель силовой цепи электрозамков. А сгореть он мог из за некачественного подключения дополнительных замков. Непонятно про замок багажника, зачем его цеплять в параллель с дверными??? машина радостно открывает багажник при снятии с охраны?
Его обычно принято подключать на дополнительный канал через реле. Что касаемо установки новой сигнализации в старый разъем, то это нереально, так как разъемы у всех разные, а если еще и с автозапуском тавить, то вообще только концевики дверей и электрозамки останутся, остальное все переделывать.
Добрый день!
Сигнализация рассчитана на 4 замка мимимум, в сервисе скорее всего просто лапши навешали. Скорее всего действительно сгорел предохранитель силовой цепи электрозамков. А сгореть он мог из за некачественного подключения дополнительных замков. Непонятно про замок багажника, зачем его цеплять в параллель с дверными??? машина радостно открывает багажник при снятии с охраны?
Его обычно принято подключать на дополнительный канал через реле. Что касаемо установки новой сигнализации в старый разъем, то это нереально, так как разъемы у всех разные, а если еще и с автозапуском тавить, то вообще только концевики дверей и электрозамки останутся, остальное все переделывать.
спасибо зо ответ
"замок багажника" - я имел ввиду не систему с соленнойдом для ФАКТИЧЕСКОГО открывания, а просто открывания только замка активатором.
раньше не было этого активатора и поэтому приходилось открывать замок багажника ключём.
а че, где этот предохранитель, где искать? по близости с проводами сигналки? на сигналке ниче нету.
думаю действовать надо так:
1. проверить место подключения новых замков к уже установленным
2. замерить появление напряжения на замках в момент постановки-снятия
3. проверить появление короткого замыкания обоих проводов замков поочередно на корпус при снятии-постановке. Если его нет, то пропало не притание а земля, ищем землю
4. проверить относительно корпуса появление импульса +12 вольт на каждом из двух проводов отдельно при сняти - постановке.
Если напряжения нет, то значит проало питание.
Суть этого теста следующая: замки управляются изменением полярности двух этих проводов. Следовательно мы узнаем причину, что порвалось: земля или +12в.
дальше следует искать разъем на сигнализации, к которому подключены 6 проводов, в том числе и два провода управления. два из шести должны быть скручены вместе и подцеплены на массу, и последние два на +12в.
уряяяя, починил
все оказалось просто. предохраниетель зараза. правда что бы его увидеть пришлось сесть за руль верх ногами докоснувшись голловой педалей. Непонимаю зачем его так далеко впрятали, да ещё и колодку исполькозовали совершеннно другого типа, чем на входящее напряжение к самому блоку. был на 10 - поставил на 15 =))
так вот ещё раз задам вопрос - есть ли необходимость ставить блок центрального замка что бы он упрявлял 5-ю активаторами, тем самым не нарягая силовые выходы сигналки? (короче что бы сигналка не сгорела)
я понимаю что установка блока центрального замка может потребовать замены двух активаторов передних дверей.
Очень рад за Вас
Ставить ЦЗ не надо, сигнализация включает себя пару реле, и коммутирует ими напряжение, чтобы их поджарить надо устроить КЗ, но для этого есть предохранитель. 15 А вполне достаточно.
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы