Практически все современные сигнализации имеют отдельный предохранитель на повороты, так что при внешнем замыкании сгорает только он. Но повлиять на работу самой сигнализации это никак не может.
Датчики (если имеется ввиду ударный или объемный) обычно не должны быть доступны, поэтому при правильном монтаже доступ к проводам датчиков невозможен. Однако, на цепи питания датчиков в любом случае устанавливается либо диодная развязка, либо плавкие предохранители на плате сигнализации.
По поводу антенны - вопрос сложнее. Вряд ли замыкание проводов антенны приведет к выходу из строя сигнализации, были случаи съема сигнализаций с аварийных авто с полностью оборванными и замкнутыми на массу проводами. После повторного монтажа все вполне прекрасно работало. Хотя была информация о какой-то (даже и не вспомню какой) сигнализации, которая снималась с охраны при замыкании каких-то контактов на плате антенны.
А сирену и ее провода желательно прятать так, чтобы они были недоступны, хотя не всегда такое возможно. Но стремиться к этому нужно!
А вообще, хочу вам сказать, ваши вопросы не совсем корректны. Не рассматривайте сигнализацию как 100% средство защиты. В конце концов она только оповещает о попытке покушения, а покушаться может как Вася Пупкин, 8-ми классник для пополнения коллекции автомобильных значков, так и профессионал, которому в большинстве случаев хватает и 1 минуты для полного отключения оповещения сигнализации (ну, может за исключением GSM-модулей). Например, зачем искать и портить провода, если легче и быстрее залить ее монтажной пеной? (это не в качестве опыта и не в качестве совета)
И еще, почему S-325, S-350? Уже давно их сменила серия D, или вам залежалый товар впихивают? _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
чтобы залить модуль пеной - до него надо добраться(найти его), а долбануть шоком можно срезав поворотник извне, найти датчик объема куда проще чем модуль самой сигнализации(особенно если он подведен с запутыванию на штатную проводку).
Кстати не нашел вообще ни одной схемы как выполнить диодную развязку, и какие диоды надо использовать на датчиках.
Если можно опишите.
Не сказал бы что сигнализация только оповещает владельца.. она также имеет цепи блокировок двигателя и даже цепи управления некоторыми мех. блокираторами(типа подкапотного замка), которые уже составляют часть комплекса.
Почему серия S? ну потому что я усовершенствую старую, а не покупаю новую. В чем разница между сериями? Если дистанционный запуск - то это как раз минус.
Вы невнимательно читали мой предыдущий пост!
О пене я имел ввиду конечно сирену сигнализации.
Цитата:
а долбануть шоком можно срезав поворотник извне, найти датчик объема куда проще чем модуль самой сигнализации(особенно если он подведен с запутыванию на штатную проводку).
По поводу "долбануть шоком" - а кто вам сказал, что это помогает? Вы видели, пробовали? А физику в школе хорошо учили? А может, электротехнику в институте?
И кстати, конечно не всякую сигнализацию можно полностью отключить за 1 минуту, но
Цитата:
хватает и 1 минуты для полного отключения оповещения сигнализации (ну, может за исключением GSM-модулей).
Блокировки, конечно остаются, но найти их и исключить гораздо легче и спокойнее на не "орущей" машине, пусть даже это и займет много времени.
А по поводу серий сигнализаций - все просто. Меняется не только дизайн, но и помехоустойчивость и секретность радиоканала. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вы невнимательно читали мой предыдущий пост!
О пене я имел ввиду конечно сирену сигнализации.
да, не заметил )
Цитата:
По поводу "долбануть шоком" - а кто вам сказал, что это помогает? Вы видели, пробовали? А физику в школе хорошо учили? А может, электротехнику в институте?
читал в статьях. Насколько помню электричество это заряженный поток электронов. А напряжение это кол-во этих электронов на сечение провода. Вообще логично что если пустить большой поток то он может деформировать цепи если они не защищены.
Помню физику на школьном уровне конечно, тк в институте я занимался экономикой. Но я считаю что это возможно.
Цитата:
И кстати, конечно не всякую сигнализацию можно полностью отключить за 1 минуту, но
Цитата:
хватает и 1 минуты для полного отключения оповещения сигнализации (ну, может за исключением GSM-модулей).
Блокировки, конечно остаются, но найти их и исключить гораздо легче и спокойнее на не "орущей" машине, пусть даже это и займет много времени.
А по поводу серий сигнализаций - все просто. Меняется не только дизайн, но и помехоустойчивость и секретность радиоканала.
Отключить можно что угодно. Главное оттянуть время чтобы успеть проснуться и добежать до винтовки, а возможно и до машины(дабы спускаться мне меньше минуты).
Сказки про шокеры слышал , но ни разу не видел , да и есть ли смысл , практически во всех более-менее серьезных сигах на цепях поворотников стоят преды , даже если сгорел пред , сига то жива , а если она не моргает , то это успокоить может только вороваек ! _________________ А иначе вам удачи не видать !
Да причем здесь преды. Ток до них даже и не доберется. Если отслеживать сигнал от поворотника до предохранителя то сперва на пути встанут диоды разводящие сигнал на два борта. Даже если диод пробьет (что врятли), то дальше нормально разомкнутого контакта реле ток непройдет. Вскройте блок любой сигналки и вы все увидите.
Уважаемый , вы не правы , достаточно много сиг , где до блока есть два преда , по одному на каждый , как вы говорите борт , вскройте и увидите _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы