Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Сегодня получил посылку... кроме сигналки и прочей ерунды заказывал замок капота (defen.time).
Так вот...
Его коробка была открыта, помята и надорвана в месте отрытия... Ладно, возможно это произошло в ходе перевозки... Но инструкции в комплекте то тоже нет!
Да и при более внимательного рассмотрения основного блока есть такое ощущение, что его разибрали (похоже на остатки пломб зеленого цвета на винтах). Я не знаю были ли вообще там когда то пломбы, но не думаю что на новом девайсе должна быть какая либо грязь (ярко зеленого то цвета!).
Пока не имею возможность (машины пока нет) проверить все ли работает, в том числе и этот замок... инструкцию уже скачал... Так что расстраиваца рано, но если что с замком не так - я его не вскрывал!
З.Ы. Если надо будут фоты... только зачем? Магазин то не за углом за в 1000км...
Без паники!! Скорее всего все нормально, краской на заводе фиксируют резьбу, инструкция в комплекте к замкам капота не поставляется поставщиком, т.к. он предназначается для проф. установки, но мы зная об этой политике производителя специально выложили на наш сайт электронную версию ее, и я так понял, Вы ее уже скачали, значит этой проблемы нет.
Коробка скорее всего порвалась в процессе транспортировки, она очень слабенькая, проверить сам замок можно и без машины, надо иметь 12 вольт и подключить его попеременно меняя полярность к пучку проводов в котором 2 провода. Замок и шток должны соответвенно закрываться открываться. Пучек с тремя проводами никуда не подключается - это встроенный концевик.
Если всё-таки допустить мысль что что-то неработает, то не переживайте - то, что наш магазин находится за 1000 км не преграда, дистанционная гарантия работает, и все будет исправлено!
Не настраивайте себя на плохой вариант развития событий, я много раз замечал, что такой настрой притягивает всякие непонятные казусы ....
Если что, пишите, или сюда, или на е-маил, также можете звонить нам в офис, или в тех. поддержку. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
А поподробнее можно насчет проводов?
По моему в компах где то есть 12 вольт, если да, то какой цвет к какому подключать? Не сгорит ли чего в компе или в замке даже при правильном подключении?
Цитата:
Пучек с тремя проводами никуда не подключается - это встроенный концевик.
Не совсем понял... там вроде все провода к сигналке и к движку, про концевик ниче не сказано в инструкции...
неее.... к компу не надо... там слишком много проводов и напряжений... лучше найдите любой автомобильный аккумулятор..
Концевик это условно, он внутри самого замка, там три провода, один центральный, а оставшиеся два замыкаются с центральный один когда замок открыт, второй когда он закрыт... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
У меня тоже некомплект дефен.тайм, правда брал на Багратионовской(был на ветрине), вроде все собрал, но когда приехал домой не нашел одного винтика(из четырех) крепления черной рамки замка(куда входит крюк). Завтра буду выяснять. Рамка эта как раз лежала на ветрине.
если не найдете, приезжайте в магазин или в сервис центр , дадим еще один винт без вопросов... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Решил продублировать в эту ветку, чтоб профи быстрее ответили... >>>
Народ, а ответьте кто знает, как с этим замком подружить автозапуск двигателя??? он же размыкает какую то цепь в закрытом состоянии...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы