Добрый день всем!
Проблема в следующем:
Сигналку ставили в автосалоне при покупке машины, Лада Калина седан. После установки темп. датчик не работал совсем, т.е. нажимаю кнопку 3 на сигналке (проверка состояния) вместо времени на брелке ничего не появлялось. Приехал в автосалон отдал/забрал машину (+1 ТО проходил), проверяю состояние датчик показывает на брелке +60градусов, был уже вечер и сигнализаторщики уже рабежались по домам. Через пару недель опять к ним приезжаю (предварительно напряг их руководство), они поменяли мне этот темп. датчик плюс основной блок. Проверяю состояние показывает +40 с чем-то градусов, на мой вопрос почему так много они говорят что машина пока горячая, прикладывали лед температура падает, мол все нормально. Не знаю где стоял датчик в первый раз, сейчас он прикручен к кузову под капотом в отсеке справа где моторочик дворников.
А показания у него вобще такие:
Когда машина на морозе (-20 -27 гр.) простояла всю ночь и остыла датчик показывает +1 +4град. (установщики вешают лапшу якобы машина еще не остыла).
С прогретым двигателем показывает от +40 и выше.
Не припомню что бы он хоть раз минусовую температуру показал.
Еще заметил что при открытом капоте (разомкнут концевик капота) на брелке высвечивается "Lo", насколько понимаю как бы температура вне предела измерений (от Low).
Такое впечатление что они датчик подключили последовательно с концевиком капота, а как он тогда работает согласно схемы включения если через концевик второй конец тоже на массе оказывается?
Инструкция вобще очень скупая, этот датчик должен же наверное каллиброваться при установке? Может параллельно/последовательно резистор подобрать? И в конце концов в Калине свой темп. датчик стоит, есть с чем показания сравнить.
О каком тогда автозапуске по температуре может идти речь?
Наверняка проблема в неправильном подключении, вот хотел спросить спецов, что бы еще раз бестолку к ним не ездить, а может и сам все сделаю с вашей подсказки.
Еще были проблемы автозапуском от -10 и ниже, но это будет уже другой вопрос, да и морозы уже кончились.
датчик не калибруется , раз датчик меняли , а проблема осталась , дело в подключениии к штатному концевику. _________________ А иначе вам удачи не видать !
Выносной температурный датчик необходим как раз для того, чтобы запуск происходил по температуре именно того агрегата автомобиля, который нуждается в прогреве, т.е. на двигателе. Единственное условие (чисто практический совет) - не устанавливать датчик на сильно нагревающиеся элементы (иногда это может привести к ложным срабатываниям, да и кипятить датчик необходимости нет), мы, допустим, практикуем установку на впускной коллектор. Цепь датчика действительно работает в параллели со входом концевика капота, это схематическая реализация сигнализации. По другому быть не может.
ST-7 действительно выдает информацию с датчика температуры на брелок, в других сигнализациях существует еще один датчик, в блоке, для контроля температуры в салоне.
По поводу стоянки на морозе - а не был ли включен какой-нибудь автоматический запуск? Ведь если машина заводилась часа за полтора до вашего прихода, то датчик просто нагрелся и не успел остыть до минусовой температуры.
Проверяйте, конечно, но не ругайтесь на установщиков, возможно они не все вам рассказали, но вцелом, по-моему, все должно быть впорядке. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
to fwheel
Так все в том то и дело что никаких автозапусков по температуре и времени я не устанавливал.
По вашему выходит что сам двигатель должен промерзнуть до - 20град.? (На столько у меня установлен автозапуск по темп-ре)
Это же издевательство над ним. В инструкции написано что автозавод идет от установленной температуры но не чаще чем раз в два часа.
На улице -20 и ниже, завелась, проработала 10-15 минут, выключилась, далее ч/з 2 часа.
Вот я и хочу что бы так было, так датчик вобще минус ни разу не показал, даже ноль не припомню, а мороз был с утра -28град.
Я для эксперимента отсоединил его и в снег засунул, врет он.
Я даже перевел градусы в фаренгейты +1 по фаренгейту = -17 град., 23F=-5C, что то уже похоже, но на брелке указывается цельсий. И в инструкции плюсовых температур на запуск нет.
Откликнитесь у кого стоит такая сига и сколько показывает этот датчик? Ругаться я с установщиками не хочу, сам более 10 лет проработал в сервисе по ремонту радиотехники, но элементарные вещи нужно знать! Да и его подключение простое.
Да кстати fwheel, привет земеля! Я в Экибастузе родился, переехал оттуда 1983г, эх, столько лет прошло...
Эта сигналка по моему показывает температуру салона а не двигантеля. не понятно откуда такие показания.
В конфе уже кто то не так давно калибровал датчик температуры, вроде все получилось. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
to Грин /АвтоСет/
Вот и я не пойму почему он так кажет.
А с чего это вы считаете что он показывает температуру салона?
Датчик выносной, на что его поставишь того температуру он и должен показывать. Главное он должен быть откалиброван!
Насколько понимаю в датчике обыкновенный терморезистор, судя по его подкдючению он малоомный, скорее всего нужно последовательно с ним соединить резистор ~1-10 Ом, нужно его померить и снять зависимость сопротивления от температуры, а там будет ясно сколько цеплять.
Да и почему когда я сам дистанционно завел двигатель, он прогрелся 10-15 минут (не засекал) после останова на брелке продолжает работать иконка что двигатель работает, не приходит сигнал останова двигателя? А если он не завелся с первого раза брелок радостно показывает что двигатель работает, естественно ни 2 и 3 попытки не будет. Перекидывали сигнал с датчика масла на тахометр, в последний раз вроде с зарядки установили, но уже нет морозов проверить.
Странная какая то сигнализация или кривые руки установщиков?
Похоже придется самому разбираться или сигу на другую по гарантии менять.
а не может подобный грех показаний датчика быть из-за того, что задействована штатная кнопка капота с подключенной к ней лампой освещения моторного отсека (если конечно не устанавливалась отдельная кнопка)? К сожалению в эл. схему "Калин" не заглядывал, по сему не знаю, есть-ли там лампа или нет. Но если окажется что картина складывается именно так, то может стоит попробовать установить отдельную кнопку?
По-поводу некорректной работы обратной связи замечу, что подобная чехарда с отсутствием сигнала на брелке об остановке двигателя у меня тоже была и с этим вопросом я долго терзал специалистов на форуме, но, как оказалось, дело было всего лишь в программировании источника сигнала обратной связи (у меня с тахометра), неправильно я программировал, не врубился сразу в суть написанного! А вообще нареканий за эту зиму к сигналке у меня нет: все работает как часы (даже былая по-первости беда с перекрутом стартера теперь самоликвидировалась ) Запуском по температуре правда не пользовался, в основном только периодическим, но температура на брелке всегда отражалась верная и адекватная (датчик установлен в салоне на шпильке крепления "торпедо".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы