13th Новобранец
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
16.03.2007 06:54 Помогите в установке Boomerang alfa 2002 |
[цитировать] |
|
Все началось с СТО.
Машина -toyota corona premio '97.
Ехали с Алтая. Шёл дождь. Гряь по уши. (Вспоминалась игруля Collin Mc Ray Rally, такие же заносы по грунтовым дорогам)
Выехали на Асфальт. Машина начала глохнуть. До реки не доехали,дабы ополоснуть авто. Перестала заводиться. дальше долгая история,эвакуатор,СТО....
Забираем машину с СТО (из др. города), приезжаем домой. Смотрю что-то неладное. Выключаю зажигание-магнитола работает,часы горят,эл.привод зеркал работает(Скверная примета,подумал я). Хм...
Выхожу, сигналку чпок, а она не закрывает. Со второго-третьего раза закрыла, открыла с 4-5-го. мдя, думаю,вот и побывал на СТО.
Все лето и осень проучался.Наступили холода,машина во дворе.
В одно прекрасное утро собираюсь на работу,а мне сигналка из последних сил сказала,что помер аккумулятор. Зарядил. Через месяц история повторилась. Купил Boshsilver.Снова повтор.Попробывали поменять аккумулятор-все по прежнему. Сигналка продолжала открывать с 3-4 а порой и с 5-го раза.
Релыс сам залезть. Все-таки высш.обр-ние по этому делу есть. Начал капаться от магнитолы.
Вытаскиваю музыку и...О ужас, провода все а скрутке,все пыльное, контакты никакие.Даже изолентой 5-тилетний ребенок лучше бы обмотал,чем специалисты СТО. Еще увидал что пара проводов скручена меж собой. Выяснил что оба -питание +12, но первый питается всегда,а второй при повернутом ключе зажигания. Переподсоединяю как положено, начинает пощлкивать релюха в блоке Сигналки.Включаю зажигание-перестает щелкать. Нащелкалась вдоволь и перестала. я успокоился.Решил сеть на утечки посмотреть.Ставлю лампочку на +12 батареи меж клемой и крепежкой, горит тускло-тускло,слышно что питалово на сигналку пошло,пропищала как полагается 2 чирпа. Думаю,что все, наконец то мои мучения кончены.
Все панели ставлю обратно,мою руки и собираюсь ужинать. Давлю кнопку брелка для закрытия машины, а он мне выдает,мол нет связи с машиной.
Лезу в сеть,нахожу ваш сайт,качаю инструкцию. читаю.печатаю.иду в машину.беру оба брелка,чтоб прописать их коды заново.
Жмакаю кнопку Valet 4 раза без пауз (как написано в инструкции) мне в ответ тишина. Давлю на брелок. тишина, брелок не видит. Давлю Валет 10 раз для сброса к заводским настройкам,а в ответ снова молчание. Сигналка перестала вообще реагировать.Питание на нее подходит, шок-сенсор при постукивании моргает диодом.Все откидываю:магнитолу,сигналку.
Отрубаю аккумулятор.Подрубаю обратно-сигналка дает 2 чирпа. Процедуру с Валетом повторяю-рзультат аналогичный.
Беру интрукцию по монтажу.
Соединяю на блоке сигналки черный 2-жильный кабель(васстанавливаю как первоначальная установка).
Подключаю блоки связи,шок,валет и тут еще какой то кабель,которого нет в мануале.Вытягиваю-на конце кнопка.Ни где не нашел ее описание, ни на блоке сигналки,ни в мануалах.
Плюнул...Подключаю дальше 6-ти ка=онтактны,12-тиконтакный кабель, проверяю предохранители, подрубаю питание сигналки.Заблокировались двери. Разрезаю петлю черного 2-хжильного кабеля (как написано в мануале). начинает мигать светодиод на кнопке Валет. Моргает минуту.Тухнет. Повторяю процедуру прошивки кодов брелков. Результат тот же.Сигналка ни как не реагирует на кнопку Valet. и жал,и давил, и снял корпус. вроде все нормально,а сигналка молчит.
Сейчас все блоки с машины снял,решил все провода прозвонить. А пока буду прозванивать,напишу Вам. Может что подскажите.
1 вопрос:
-почему СТО взяла 1800 за диагностику эл.проводки,а не сделала практически ни чего, а то что сделала,сделала неправильно и как курица лапой
2 вопрос:
-от чего была плохая связь меж брелками и авто, срабатывал с 3-5 раза (хотя при вставленом ключе и работающем двигателе,нажимая кнопку блокирови всегда срабатывало с первого раза!, абсолютно всегда!)
3 вопрос:
-как же все таки мне запустить сигналку?
4-ый:
-что я делал не так?
ps:
я в машинах собственно не секу.я программер, поэтому предпочел отдать в СТО.Теперь думаю придется начать ковыряться в машине,тк больше вряд ли доверю авто. Почему-то вместо того,чтоб сигналка была подключена к поворотникам, ее подключили к габаритам.Правильно ли это?
ЖДу ответов и комментов. Сильно не хайте,тк я не спец по авто. а я пока пойду прозванивать контакты.
Спасибо заранее _________________ corona premio, 1.8, '97 |
|