Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Необходимо поставить охранный комплекс на автомобиль. Из "чувства стадности" (есть у знакомых) выбрал boomerang @2000. Активаторы вабрал двухмоторные Falcon-003. Позвонил в фирму Mega-f, которая торгует данными активаторами. Там мне не смогли точно сказать, необходим ли дополнительный модуль управления замками Falcon IM-360 для подключения активаторов. А также ненавязчиво предложили обратить свой взор на Scher Khan. Отсюда два вопроса:
-краткое сравнение boomerang @2000 и аналогичного ему Scher Khan;
-можно ли обойтись приобретением только активаторов Falcon, для автоматического отпирание дверей при установке boomerang @2000
Если сравнивать Бумеранг 2000 и ШерХан 2, то у каждого есть свои плюсы и минусы.
Бумеранг 2000:
(+) Наличие часов в брелке и синхронных с ним в центральном блоке, при этом появляется возможность осуществлять автоматический запуск двигателя в заданное время, что для многих очень удобно.
(+) Много сервисных функций, которые бывают полезными ( например режим "турбо-таймера")
(+) есть термодатчик, можно с брелка смотреть температуру салона
(-) Неустойчивая работа радиоканала в условиях помех в больших городах. Дальность может плавать от 10 до 700 метров...
(-) в некоторых партиях имеются отличия в логике системы относительно того что написано в инструкции... при неудачном стечении обстоятельств может и чего-нить неожиданное выкинуть
(-) на сонцезащитный козырек машины крепится массивный передающий блок с красной кнопкой, который мало того что портит вид салона, но еще бывает мешается опустить этот козырёк до конца....
(-) 1 блокировка, причём простая. Угонять с такой системой - самое милое дело , если конечно ее чем-нибудь не дополнить посерьёзней...
ШерХан 2:
(++) стабильно работающий радиоканал. Дальность связи всегда на прогназируемом уровне.
(+) радиус действия брелка больше чем в Бумере.... в городе стабильные 500-600 метров.
(+) Брелок поменьше, его дисплей а-ля цветной, клипса модная на ремень... вообщем посерьёзней выглядит, ИМХО...
(-) нет часов, невозможен запуск в указанный час, только переодический прогрев, или вручную нажимая кнопку на брелке.
(-) Маленький передающий блок
Примерно так, я мог еще чего забыть, может кто еще меня поправит...
Про двух моторные замки сказать мне тоже сложно, т.к. мы их брали только на пробу ( тогда таких контроллеров еще не было) и ставили их без каких либо доп. устройств , но и работали они не лучшим образом, нестабильно... поэтому больше и не берем , хотя может как раз этот контроллер и решает эти проблемы.....
Удачного выбора! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Во-первых, спасибо за оперативный ответ.
Во-вторых, возникло ещё два вопроса:
1. Какой код используется у ШерХана и какой у Бумера?
2. Почему маленький передающий блок у ШерХана, есть минус? (если вопрос "лоха" - прошу прощения).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы