Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Доброго времени суток всем!
Вопрос 1:
Сейчас стою перед выбором, что ставить на праворукий Лансер A8, A9 или B9? Разница в стоиомсти между А8 и B9 - 1000 руб. Сразу скажу, что опыт экплуатации А8 был на моём предыдущем Лансере - особых нареканий не вызывал, хотя автозапуск иногда работал со 2 или 3-го раза - возможно, когда аккум терял свою ёмкость из-за морозов. Разница в цене не слишком велика, однако стоит ли она того, или в принципе, кардинальных отличий нет - кроме запуска по температуре ОЖ?
Вопрос 2:
Устанавливать, наверное, буду сам. Практическмй опыт работы с паяльником при сборке ZX-Spectrum, АОН-ов был, закомы Ома пока ещё не забыл... Почему сам - надоело либо "полное профанство", либо при достаточных теоретических знаниях установщика - "свинство" при монтаже и повреждении кучи элементов отделки вокруг... (из 3-х машин - моей и родственников - на 2-х подпорченные панели приборов).
Вопрос в следующем - теоретический и практический опыт пайки и монтажа есть, но на маленьких элементах - микросхемах, резюках и т.д. Опыта работы с проводкой на 10 -30 ампер, её демонтаж, подключение к существующей проводке нет...
Я имею ввиду - как лучше обжимать проводку и каким инструментом, как подключаться к существующему проводу - без разрыва изоляции или только с разрывом? Как лучше подключать выходы сигналки к поворотникам - через диоды или как?
в общем, буду рад любой полезной информациии
Если бы я делал для себя, то все цепи до 10А соединял пайкой. Более 10А можно через обжим, в магазинах типа "радиомаркет", имеется великое множество разных наконечников, сжимов ответвительных, колодок для коммутации и т.д., все зависит от фантазии. Специальные клещи для обжима покупать бы не стал, дороговато стоят, можно обычными пассатижами аккуратненько.
С существующего провода, я бы просто зачистил изоляцию и подцепился скруткой+пайкой без разрыва провода. Сам правда сигналки не ставлю, но 12 лет работаю как раз в сфере связанной с монтажем и прозвонкой различных проводов от сечения 0,05 то 16 квадр.
Желаю терпения и успехов!
А подключение к проводке качественной скруткой и в хорошую изоляцию, силовые и питающие пайкой и изоляцией. Выходов на поворотники два, один к правой другой к левой стороне, диоды не нужны. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Спасибо ответившим на добром слове! Однако, появился ещё вопрос: у меня панель приборов без тахометра - можно ли использовать для сигнала обнаружения признака завода двигателя - сигнал с датчика положения коленчатого вала - "он индуктивного типа и предназначен для измерения вращения и положения коленчатого вала. Экран датчика имеет два увеличенных сектора, проходящих при вращении датчика и изменяющих магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения его сигнала"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы