Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Здравствуйте!
Имею желание усилить противоугонные свойства штатного иммобилайзера, в довесок ко всему прочему. Наслышан что в автомобилях Toyota имеется возможность "подшить" свои ключи(или стереть имеющиеся)через диагностический разъем с помощью спец устройства, т.е. в этом случае, к механической защите контроллера и подходящих к нему разъемов, напрашивается разрыв одного или нескольких проводов от диагностического разъема например под секретный тумблер где-нибудь подальше от самого разъема.
Вопрос какие провода(скажем 2шт) лучше рвать или можно любые, без разницы?
Спасибо за ответы!
А может просто перекомутировать разьём на "мозгах"? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
С точки зрения гарантии наверно не очень это хорошо!
А тогда,с точки зрения гарантии, вмешательство в проводку запрещены, и это касается и Вашего первого сообщения. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Бог с ней с гарантией! Ну сделаю я перепиновку со стороны разъема приходящего в ЭБУ и внутри контроллера соответственно, но это поможет только в случае с подменой ЭБУ угонщиком, а от подшивки ключей через диагностический разъем это не спасет. А перепиновка диаг. раз. не логична, наверное лучше все-таки секретный тумблер! Хотя может я и не прав?
Тумблеры это было давно. Его обнаружение займёт не более 5минут (а если последить за вашим авто день два вообще секундное дело). А вот "подшить" новый ключ, займет не 5 и не 10 минут! Выводы приходят сами собой.
Если есть желания улучшить противоугонные свойства поставьте доп иммо с Вэйтапом, замок на капот, и механику какую нить........ Вот и всё..... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы