|
Автор |
Сообщение |
лёлик Свой человек
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 01:57 Кодовая блокировка??? |
[цитировать] |
|
Привет всем!!!
Вопрос немного странный но всёжэ!!!
В вашых краях популярна блокировка спомощью кодовой защиты??? Это тожэ самое как и эмобилайзер только заместо чипа или фишки стоит кловиатура с цыфрами и чтоб завести двигатель нужно в вести код, у нас существует два вариант один когда клавиатура подключяется на прямую к мозгам которые рвут две или три цэпи а второй вариант когда клавиотура и мозги не соединены проводами а соединяются радио сигналом и их можно спрятать гдето в укромном месте!!!
Цэна этого устройства дешэвле чем некоторые сигналки а приемуществ у него цэлых два, первое и самое важное ето вслучии потери или кражы ключей, без кода машыну не завести а второе что нужно повозится с проводкой чтоб востановить две или три разорваные цэпи а плюс к этим блокировкам нужно найти те которые рвёт радной эмобилайзер да ещё и блокировки сигналки, короче это всё берёт время!!!!!
Блогодоря этой фиговине позавчера не успели угнать машыну друга, правда напакастить и попортить внутри машыны у них получилось!!!
Не подумайте что это реклама просто я не из вашых краёв и мне интересно если у вас такое есть и пользуется ли спросом а то у нас без этого не какая страховая компания не возьмётся страховать новую машыну!!!
Жду ответов с нетирпением!!!
Последний раз редактировалось: лёлик (09.03.2007 02:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 02:03 |
[цитировать] |
|
У меня популярны серетки. Нет клавиатуры. Можно использовать штатную кнопку для отключения блокировки. Блокировку можно сделать под капотом и поставить замок капота. Провод нужно кидать очень скрытно на блокировку. За 12 лет ни одна машина с секреткой не ушла. Клава - наверное не плохо, вот только мне не нравятся доп. устройства в салоне. Кроме того сига оповещает владельца, а клава тока блокирует. Полезно сочетание устройств - защита в комплексе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лёлик Свой человек
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 02:13 |
[цитировать] |
|
Так это дополнение к сиге!!!
А на сигналки когда они орут ни кто внимания не оброщяет!!!
Блокировка капота у нас ужэ не популярна и страховшики ужэ етого не требуют с этими блокировками много проблем особенно когда сел окомулятор темболее у нас жаркая страна и если машына закипит а капот не дай бог заклинит то накроется мотор!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 02:32 |
[цитировать] |
|
Блокировку капота тогда нужно организовывать так, что бы она снималась при санкционированном запуске двигателя. А требования страховщиков могут не совпадать с реальной защитой а\м. Сига должна орать не на улицу, а хозяину в ухо. Севший АКБ можно реанимировать через спец. выведенный разъем или прикуриватель и.т.д. в конечном итоге все будет зависеть от рук установщика,т.к. завалить (плохо установить) можно любую сигу, даже очень нашпигованную. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 08:23 |
[цитировать] |
|
kotmu
Тут надо определиться, или защищать автомобиль или работать на старховщиков.
Клавиатура это не плохо, но мало инфы про это устройство и алгоритм работы. От частого нажатия одинаковых кнопок их внешний вид начинает отличаться от других. Как правило от клавиатуры отходят провода, а поскольку она видна , то и провода куда нибудь приведут.
Соединять порезанные цепи для запуска двигателя угонщики вряд ли будут, они кинут свою проводку по верх жизнено важных цепей. А чтоб этого не происходило, блокировать надо под капотом и закрывать подкапотное пространство на доп замок. Всё это очень правильно выше изложено коллегой.
Сига - привлекает внимание, оповещает, предоставляет комфорт.
Иммо - предотвращает несанкционированный запуск.
Как работают страховые мне не интересно, моя задача как можно лучше и эффективнее предотвратить угон. Если в Вашем регионе угонщики еще не набрали достаточной квалификации, то это только дело времени и Вам остается посоветовать стараться быть на шаг впереди угонщиков. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
10.03.2007 11:38 |
[цитировать] |
|
По поводу/кинут проводку по верх жизнено важных цепей/давно уже думаю на эту тему и вот какая идея(может уже кому то даже известная)Что если переделать проводку по своему т.е. допустим на разъёме эбу и внутри эбу поменять местами пару проводов и т.д. и где нибудь ещё.Вот и получится что жизненно важные узлы в машине будут работать только со штатной проводкой.У кого какие мысли? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.03.2007 11:56 |
[цитировать] |
|
Практикуется давно... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|