|
Автор |
Сообщение |
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
09.12.2003 17:17 дополнительное питание! |
[цитировать] |
|
появилась мисля поставить дополнительный аккумулятор....
но не стандартный, а что-нить поменьше.... так вот можно как я понимаю поставить 12-вольтовый маленький (например с мотоцикла)....
или как вариант поставить аккумулятор с компьютерного источника бесперебойного питания (APC) , но я не знаю как он быдет зарежаться и будет ли...
и на сколько это может быть опасно??? не взарвётся ли маленький аккумулятор от перезаряда и сколько он проходит??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 10:32 |
[цитировать] |
|
Мысль у меня такая была. Сразу следует отместь аккумуляторы от ИБП, они мороза не держат. Дальше возникает такая проблема: что на него запитывать, из вариантов: ЭСУД, магнитолу (чтоб часы не сбивались), бортовой компьютер (тоже самое) сигнализацию естественно. Развязывается все диодами, но тут возникают главные проблемы, так допустим сигнализации + магнитоле + бортовому компу не так уж важно, будет напряжение 13,5 или 13 вольт, а вот что касается ЭСУД..... Тут проблема, так как он контроллирует напряжение борт сети и будет его повышать, а реально оно будет на 0,5 вольта больше, чем думает ЭСУД, а это выкипание и перезаряд. Да, забыл сказать зачем ЭСУД питать. Так вот когда очень холодный пуск, то стартер еще крутит, а ЭСУД+ сигналка отключатся при +8 вольтах. Тоесть завести машину уже нельзя.
Решил проще: аккумулятор на 75 А/Ч мне помог |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 17:43 |
[цитировать] |
|
Ну даже интересно, чего китайцы смогли туда вставить за 15 баксов, наверно тоже пару диодов и реле? Ведь аккумулятор то в комлект не входит? И переключение наверняка происходит в момент отключения автомобильного аккумулятора.. а это малось не то.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
11.12.2003 12:10 |
[цитировать] |
|
2SB аккумулятор там входит в комплект!!! (Емкости входящего в комплект аккумулятора и нагрузочных характеристик зарядного модуля достаточно, чтобы в режиме нагрузки 5А обеспечивать непрерывную работу в течение 10 минут, при нагрузочном токе 30мА - 24 часа.)
да и питать-то надо на случай отключения основной батареи!!! чтобы не сбивались настройки аудио и часов, а также как доп питание на сигналку , на случай обесточинвания системы!!!!
по поводу батареии от ИБП то поставить её можно в салоне!!! или там тоже холодно бывает (у нас зимо не меньше -20 и то редко...) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
14.12.2003 14:16 |
[цитировать] |
|
подумал тут как то.. Пожалуй я бы сделал это устройство из компаратора напряжений, силового диода и реле. Если кому интересно - могу схемку набросать. Интересно конечно на аккумулятор за 15 баксов посмотреть
А у нас зимой -20 это почти норма, за мороз и не считается. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
15.12.2003 10:31 |
[цитировать] |
|
ну накидай схемку, если не трудно...
поглядим.... и какой аккумулятор будет использоваться....
желательно какой нить маленький...... типа как на мотоцикле... чтобы его можно было скрыто установить где-нить... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
15.12.2003 22:28 |
[цитировать] |
|
По просьбе трудящихся выкладываю фотку аккумулятора и саого устройства жду отзывов относительно этого безобразия!
_________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
16.12.2003 07:59 |
[цитировать] |
|
ВО круто! я наконец то увидел аккумулятор за 15 баксов! Я счастлив! Буду пребывать в эйфории примерно до конца недели, в выходные набросаю схемку на ОС элементах за госприемкой ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
16.12.2003 09:44 |
[цитировать] |
|
а не моловато 0,8 Ah ???
и чем этот аккумулятор отличается от аккумулятора от ИБП (APC)???
телько ёмкостью.....
а будет этот блок заряжать аккумулятор большей ёмкости?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
16.12.2003 13:00 |
[цитировать] |
|
А давай попросим Игоря, чебы он нам еще коробочку разломал, да показал что там внутри? ))
А про аккумуляторы от ИБП, у них емкость 7АЧ, это было бы здорово, если бы не температурный диапазон... Здесь видимо лучше всего применять мотоциклетный 12в аккумулятор кислотный, типа как от урала (был когда то такой мотоцикл) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
16.12.2003 15:38 |
[цитировать] |
|
а что температура??? АПСовы аккумулятор можно поставить в салоне или в багажнике завернув в паралон или что-то типа того... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
17.12.2003 13:28 |
[цитировать] |
|
предлагаю эксперимент:
уходя домой вытащите из воего упса этот аккумулятор, купите по дороге лампочку на 12В 55Вт, это обеспечит разряд в 4.6 Ампера. Дальше, заверните этот аккумулятор в поролон или еще во что и поставьте его на улицу вымерзать, пары часов хватит, потом подсоедините лампочку и засекайте время. Она ДОЛЖНА гореть 1.5 часа в полный накал. Интересно что у Вас получится. Если проведете таки эксперимент то хочется знать реальное время горения лампочки и уличную температуру, лучше чтобы она была скажем -20 градусов цельсия Потом я Вам посчитаю процентное соотношене емкости при +20 и при -20.
Насчет схем: вряд ли китайцы стали мудрить с зарядным устройством |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
17.12.2003 13:30 |
[цитировать] |
|
А вообще тему можно развивать долго, но поскольку она мало кому интересна то лучше уважаемый NuH кидай мне мыло, обсудим в офлайне |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|