Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Здравствуйте, Администрация сайта!
Хотелось бы обратить Ваше внимание
на халатное отношение к своим обязательствам:
нами сделан был заказ (счет № 9746 от 14.02.07),
квитанция к платежу № 2 банк "УралФД" от 21.02.07
далее цитата из почтового сообщения (уведомления):"...Сразу после оплаты пришлите, пожалуйста, нам копию платёжки для
ускорения обработки вашего заказа. Отправка заказа на следующий
рабочий день после поступления денег на наш расчётный счёт..."
Копия платежки была принята Вами по факсу, но, к сожалению, ускорение обработка заказа не получила.Более того, после поступления средств на Ваш расчетный счет, ни на следующий день, ни на ПОСЛЕДУЮЩИЕ дни отправка произведена не была. Вчера (28.02.07) я позвонил по контактному телефону, указанному в почтовом сообщении и поинтересовался по поводу обработки заказа, на что девушка-оператор(?) рассказала невнятную историю с невозможностью доставки груза ОТ ВАС ДО ГРУЗОВОГО ТЕРМИНАЛА, пообщав при этом ТОЧНО отправить аж в пятницу ( . ИМХО, это-маразм, т.к. наша фирма занимается поставками специфичного автооборудования и имеет тесный контакт со многими федеральными перевозчиками и более нелепого оправдания я никогда не слышал.
P.S. Обращаясь к Вам, мы не имели целью испортить отношения, простыми словами, если возвращаться к цитате : слова не совпадают с действиями, ведь мы тоже рассчитывали на определенный срок доставки...
Администрация в курсе возникшей ситуации, я подозревал, что Вы сюда напишете...
Итак, если разбираться публично, то вот наши аргументы:
Вы оплатили сумму 1937 рублей 22 февраля, к нам на счет они были зачисленны только 26 февраля, поскольку были праздничные и выходные дни, поэтому мы увидели деньги только в понедельник. Доставку в транспортную компанию планировали на вторник 27 февраля, но тут вмешался форс-мажор - сломалась наша развозная машина (полетела КПП, пришлось срочно ее менять, это заняло вторник и среду, если хотите могу выложить скан документов из сервиса, что машина была в ремонте) поэтому пришлось отменить автомобильные доставки, которые были на вторник и среду . Сегодня, в четверг, ваш заказ был доставлен в транспортную компанию, в итоге задержка с оправкой по нашей вине составила 2 дня, за которую я и готов извиниться! Такие накладки в реальной работе бывают, техника иногда ломается, резервная машина тоже как назло была в отьезде недельном.
Насчет "невнятно сказала девушка оператор" ??? это очень странно, у нас вообще нет девушек, которые бы могли снять трубку, и я точно знаю, что Вы разговаривали с Евгением, и не дослушав его фразу и обьяснения, бросили трубку... это нормальный стиль общения ???
Вообщем, надеюсь, что эти 2 дня задержки не очень сильно испортят Вам планы, учитывая, что заказан там был только брелок и чехол, без которых пару дней ведь можно наверное обойтись?
PS.
Кстати, не хочу показаться мелочным , но формально мы вообще можем не считать себя виноватыми, т.к. когда Вы делали заказ, там есть вот такая фраза:
Цитата:
Счёт действителен и товар по нему будет зарезервирован на срок 5 дней. Если уведомление о платеже мы получим позже, наличие нужного Вам товара не гарантируется.
Счёт Вам был выставлен 14 числа, а оплачен Вами только 22 числа.. 22-14 = 8 дней... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Счёт действителен и товар по нему будет зарезервирован на срок 5 дней. Если уведомление о платеже мы получим позже, наличие нужного Вам товара не гарантируется.
Процедура оформления заказа - это не юридический документ, и при чем тут заказ - не уходите от темы, дни я считал после поступления средств на счет. Кстати, на самом счете ограничений по дате не имеется.
Приношу встречные извинения. Тема закрыта.
ОК! Я рад, что всё закончилось миром, как в поговорке: лучше худой мир, чем добрая война!
Замечание, что на самом счете нет ограничения на срок оплаты уже приняты к исполнению, теперь на каждом есть такая запись ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Хочу поделиться неприятным опытом, я позвонила, что-бы узнать про блек-бак, цены накручивают, пытаються впихнуть лишнее ненужное оборудование для установки...
Куда вы звонили? По какому телефону? Какой Блэк Баг, мы ими вообще не торгуем, это запрещенно Альтоникой, только устанавливаем их, цен у нас на них нигде на сайте не заявлено, поэтому как мы могли их накрутить??? Что значит лишнее и ненужное оборудование ? Вы точно знаете что для установки на ваш авто дополнительные модули не требуются???
Ждём пояснений, иначе разобратся нереально... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы