Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
я осенью снял шерхан 6 со своей машины и поставил B9. Причины: по отработанности и стабильности алгоритма работы шерхан намного лучше: перепостановка на охрану при закрытии последней двери, уверенная работы радиоканала( как по дальносчти, так и при наличии в зоне приема других сигналок). но все это копменсировалось одним недостатком- при срабатывании предупредительной зоны- радиоканал на брелок блокировался на 20 сек и чтобы ни делалось с машиной, брелок молчал( включая и открытие двери и срабатывание тревожной зоны). Поставил B9- счастлив и доволен-брелок показывает что машину сняли или поставили на охрану с другого брелка( насколько я знаю, ни у кого больше еще такого нет), раздельная индикация срабатываний от каждого датчика и.т.п. Недостатки-недоработанности алгоритма- (что я выяснил)- перепостановка на охрану передается на брелок через раз( четко), при запуске двигла с брелка иногда не показывается дымок, а просто появляется время таймера. При наличии в зоне дествия сиги другой такой же- сигналка не срабатывает с первого раза. Ну и дальность меньше чем у шерхана, причем тот либо брал , либо нет, а старлайн команду передает, а подтверждение может не получить
У Cenmax ST7 есть , например .
шерхан 6 вообще-то без запуска , В9 с запуском , о прикрытии дыры в Шерике писали не единожды , так что вы определитесь , вам скорее запуск нужен был _________________ А иначе вам удачи не видать !
Кстати буквально вчера ставил Cenmax ST7 на 2112, сига понравилась больше чем ST10 из-за одного блока, а не 2х. Вроде неплохая бюджетная сига со всеми необходимыми функциями и запуском. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Судя по описаниям - не плох. Глюки то же есть, по описаниям. Но вот в установке у меня еще не было, к сожалению. Но в любом случае не забывайте и про доп. защиту, механику обязательно.
А я так и не понимал зачем ставить СТ 10?! Ясно что СТ7 в одном блоке удобнее, а ты все на СТ-10 нажимал
Да я налегал на ST-10, не спорю она мне симпатична тем что
1. На моём автомобиле она была установлена мною и работает больше года без единого сбоя
2. Я на протяжении года установил их на другие авто не менее 50 штук, после первой десятки потерял счёт и за все это время была проблема только с одной на 21106 и то по вине владельца.
3. Нравится, что сига и блок запуска отдельно друг от друга (упрощает установку в некоторых конкретных случаях)
4. Есть индикатор тахометрического сигнала (очень удобно)
А вот с ST-7 первый раз столкнулся не так давно и в дальнейшем (на наши Тазики) буду ставить её. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
У Cenmax ST7 есть , например .
шерхан 6 вообще-то без запуска , В9 с запуском , о прикрытии дыры в Шерике писали не единожды , так что вы определитесь , вам скорее запуск нужен был
Мне, как и любому нормальному человеку, нужна НОРМАЛЬНО работающая сигнализация.Если у шерхана есть фича сигнализации о срабатывании предупредительной зоны, то она должна НОРМАЛЬНО работать( независимо от того, есть автозапуск или нет). А подключение предупредительной зоны на сирену- это извините.... Или у Вас есть доработанная прошивка на шерхан?
ГОТОВ КУПИТЬ( серьезно)! В этом случае однозначно рекомендую автору ветки купить данную сигнализацию, с последующей доработкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы