Братцы, помогите!
Ща расскажу, как провел выходеные.
Поставил эту штуку на корбюраторную VOLVO 460.
Посмотрел как работает, доехал до магазина, НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ!
Стартер крутит, бензин переливает, НИФИГА, посадил аккумулятор.
На тросе дополз назад до сервиса. Мастер перекинул свой аккумулятор - ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА. Зарядили мой. Завел на моем, заглушил, завел. Доехал до дома, поставил на сигналку, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Купил аккумулятор 85 А (чтоб час крутить можно было).
Поставил, завелась. Поставил на сигналку, снял - ЗАВЕЛАСЬ.
Доехал до магазина, на сигнулку, постояла, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Включил VALET, завелась. Вечером от знакомых не могу завести, трахался минут 15 ставя-снимая, крутя стартер. Завелась с трудом (перелил карбюратор). Доехал до гаража. Поставил на сигналку, ТУТ ЖЕ СНЯЛ - ГОРЯЧАЯ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!
Хочу обратить внимание, что вот всем страдала машина до сигналки, но ЗАВОДИЛАСЬ ВСЕГДА и без серьезных дерганий, даже после 6 месяченого стояния.
Объясните, может я чо не делаю? Хотя, снять поставить - 2 кнопки. Чо тут можно не делать?
Мда... тяжёлый случай... "плавающие" неисправности самые сложные в диагностике
один из вариантов: "залипает" реле блокировки двигателя, попробуйте просто временно удалить блокировку и понаблюдать будет ли машина устйчиво заводится, если неисправность пропадёт - значит виновата она, тогда просто замените эту релюху... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Может и залипает, а как отключить блокировку? На что похоже это реле, в смысле аналог есть, чтоб самому переставить и протестировать?
Вот еще вопросец....
А что такое означает пиктограмка с надписью "BRAKE", обыскался в описании смотря.
Вообще про описание - отдельная тема. Схема возможных пиктограмм на брелке предполагалось наверное рассматриваться в описании с МИКРОСКОПОМ.
И еще Пункт 7 в ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЙ (стр3) "Программируемый запуск двигателя" вот ктоб нашел во всей книжке еще раз эту же строку (ту, что в кавычках), хоть на одной странице.... Чтоб именно так звучала. О чем речь-то? О дистанционном запуске, или нет?
Просто, очень трудно понимать текст, когда по тексту идут ссылки на номера кнопок, а описание кнопок в начале книги, а ссылок на пиктограммы ваще нет. Соответственно ссылок с пиктограмм на страницы с описанием так же нет. Все это сопровождается еще и: при этом габариты 4 раза мигнут, сигнализация пикнет, светодиод 4 раза мигнет, брелок тренькнет, поле этого срезу же успей нажать кнопку 1.
Ну вобщем, ВижлБейсин с ПауэрПоинтом и АдобФотоШопом на Пентиум 1700, а не сигналка.
Может и залипает, а как отключить блокировку? На что похоже это реле, в смысле аналог есть, чтоб самому переставить и протестировать?
конечно можно! для блокировки используются стандартные 5 контактые автомобильные реле импортного или российского производства. У нас эти реле тоже продаются отдельно, если нужно...
Цитата:
Вот еще вопросец....
А что такое означает пиктограмка с надписью "BRAKE", обыскался в описании смотря.
BRAKE - это тормоз, ручник или основной, система с незатянутым ручником по идее не должна заводится от сигнализации в целях обеспечения безопасности.
Цитата:
Схема возможных пиктограмм на брелке предполагалось наверное рассматриваться в описании с МИКРОСКОПОМ.
И еще Пункт 7 в ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЙ (стр3) "Программируемый запуск двигателя" вот ктоб нашел во всей книжке еще раз эту же строку (ту, что в кавычках), хоть на одной странице.... Чтоб именно так звучала. О чем речь-то? О дистанционном запуске, или нет?
имеется в виду "Ежедневный автоматический запуск двигателя" (страница 20 описания), хотя написано коряво, я согласен, и иконки действительно мелкие
Цитата:
Ну вобщем, ВижлБейсин с ПауэрПоинтом и АдобФотоШопом на Пентиум 1700, а не сигналка.
Да, похоже на это ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Круто....
мысль такая: а если после неудачной попытки сбросить клемму и через 15-20 секунд снова подключить аккумулятор?
если поможет то Игорь прав, это реле. В сервисе кстати не уточнили что именно они заблокировали?
а по моему релюхе не поможет отключение клемы... если она залипла, то её поможет только шалапет!!! (слегка стукнуть по неё или тряхнуть)...
у меня так реле противотуманок залипало....
Гы-Гы.
Сбросить клемму не получится, точно, это надо найти реле и жогнуть по нему. Вчера копался искал куды это реле засунули, копался правда не долго, но и реле не нашел.
Утром машина стояла на сигналке, естесссно завелась в лет, вот посмотрим чо вечером будет.
Тут еще вопрос, у этого самого реле какие контакты идут на замыкание зажигания - нормальнозамкнутые или разокнутые, в смысле, чо размыкает цепь - напряжение, или его отсутствие.
И еще замечание, это чож за ток на контактах, чтоб залипло НОВОЕ реле, или чо за СИГНАЛКА где реле ставится ОТ БАЛДЫ по току.
Причина ведь не найдена, Вы били по всей машине, когда меняли аккумулятор??? и с чего же она тогда завелась потом... непонятно, ведь где реле Вы тогда не знали. а вот проверить какие контакты используются можно следующим образом:
на снятой с охраны машине вытащите реле и если оно щелкнет - значит в 99% используются контакты разомкнутые, а само реле значит используется как нормально-разомкнутое. Тоесть под охраной управляющая обмотка обесточена. И наоборот соответственно.
посмотрел схему подключения, вроде внутренней релюхи нема....
но выходов на блокировку два!!! (чёрный/белый, чёрный/желтый провода...)
вот по ним и можно найти релюхи...
ну вот и я о том же, блокировки может быть две, а что касается реле то бывают двух типов: 4 контактные и 5 контактные. смотря как используется НР или НЗ, а как это определить я написал.
Мужики,вот тперерь точно могу сказать.
1. Холодная (стоялая) машина заволдится без пироблемм.
2. Приезжаю на работу. Выключаю зажигание, не ставя на сигналку, завожу - заводится.
Еще раз - заводится.
Ставлю на охрану, снимаю, не заводится ни в какую.
Буду искать релюху, или по гарантии поменяю.
Судя по всему это всё таки брак реле, замена сигналки может ничего не дать, хотя если других вариантов не останется, придётся менять и смотреть. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы