|
Автор |
Сообщение |
fandrey Новобранец
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
24.02.2007 00:33 проблема с Tomahawk 9030 |
[цитировать] |
|
Синализация поставленна недавно на авто.Проблем сначало ни каких небыло.Поехал на СТО поставил в режим валет с пульта.Все нормально.Приходилось снимать клему аккамулятора.При подключении тоже не чего не происходило, вроде так и должно быть. Убрал режим валет,после чего машина отказалась заводиться с брелка, и при поднятии ручника и выключении зажигания машина сразу стала глохнуть, хотя до этого работала до закрытия дверки и нажатии кнопки.Не включается функция Режим прогрева по заданной температуре на брелке. И еще на брелке вместо градусов температуры показывает Lo и раз показывала Hi.Пробывал все заново програмировать, все равно тоже самое.Что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.02.2007 11:26 |
[цитировать] |
|
А на СТО какие работы проводились ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fandrey Новобранец
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
24.02.2007 21:07 |
[цитировать] |
|
Замена масла, развал схождение, диагностика. А Аккамулятор отсоединяли, что бы подложить под него резиновый коврик. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|