|
Автор |
Сообщение |
Ruben Новобранец
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
07.12.2003 11:23 монтаж соединений |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. При монтаже сигналиций часто разрываются цепи штатной проводки и к разрыву монтируются провода сигналиции. При этом соединения выполняются или скруткой или пайкой. Какой способ является правильным?
Спасибо. Рубен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
07.12.2003 12:23 |
[цитировать] |
|
а зачем их разрывать??? можно просто зачистить участок провода от изоляции не разрывая его и туда подключать цепи сигнализации!!!!
ЗЫ: а вообще если есть рядом паяльник то можно пропаять хуже не будет... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
08.12.2003 00:03 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
извечный спор установщиков что лучше скрутка или пайка. У каждого метода есть плюсы и минусы. Мы считаем, что пайка лучше. Но только в сочетании с хорошей герметизацией соединения, т.к. иначе есть риск ускоренной коррозии провода от флюса и припоя...
мы используем для герметизации термоусадочные трубки - получается красиво, быстро, аккуратно и надёжно. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Murzik Студент
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 11 Откуда: Gatchina
Статус: Вне форума
|
08.12.2003 23:34 |
[цитировать] |
|
И, это правильно!! Очень красиво и окуратно. _________________ Хотелось бы понять! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
09.12.2003 07:27 |
[цитировать] |
|
Так ведь если использовать кислотный флюс, кислоту или как некоторые умельцы таблетку аспирина, то теромоусадочная трубка только осложнит поиск сгнившего под ней контакта, так как вид то КРАСИВЫЙ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
albert Студент
Зарегистрирован: 09.10.2003 Сообщения: 18 Откуда: нововоронеж
Статус: Вне форума
|
09.12.2003 09:05 |
[цитировать] |
|
добрый день!
уважаемые!
кто как поступает.
к нам бывает,забредают машины из столицы. ну так вот у всех монтаж сделан на скрутках( может это сами делат может установщик "халтурил").
при эксплуатации авто происходит окисление соединений, чему способствует агресивная среда,влага и т.д.,особо страдают слаботочные сигнальные. приходилось все монтировать заново, соединения пропаивать.
при пайке не используем активные флюсы, лучше хорошо зачистить место спая. используется обычная канифоль или ее спирт. раствор.
место соединения обматывается фирм.изолентой, да так что и кончик ее потом не найдешь, применение усад.трубок дает красоту но не так хорошо от влаги.
место спая подвержено окислению гораздо меньше чем сам авто, да и электохимию можно вспомнить (в первую голову окисляется более активный металл)
так что если по быстрому и как не себе то - скрутка
если по человечески и как для сэбэ то - пайка
вам выбирать! _________________ авто хорошо, а авто с женщиной лучше |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
09.12.2003 09:30 |
[цитировать] |
|
я всё таки думаю, что в салоне под панелью и скрутка пойдёт.... там вроде не такая уж и агрессивная среда... а под капотом или ещё где снаружи другое дело!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Murzik Студент
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 11 Откуда: Gatchina
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 12:58 |
[цитировать] |
|
Вот верьте или нет. У меня четыре года подряд был Москвич 2140, устанавливал я в нем, всё сам. Так у меня там, всё было на нашей отечественной изоленте, а местами (когда внезапно кончалась изолента) пластырем замотано, и всё на скрутках, никакой пайки!!
И за все четыре года, даже при 25 градусном морозе ниразу не подвела
А ставил я если мне не изменяет память, MS-220 да точно..... _________________ Хотелось бы понять! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 15:22 |
[цитировать] |
|
Цитата: |
Так у меня там, всё было на нашей отечественной изоленте, а местами (когда внезапно кончалась изолента) пластырем замотано, и всё на скрутках, никакой пайки!!
И за все четыре года, даже при 25 градусном морозе ниразу не подвела
|
это конечно всё замечательно, но еще не показатель )) , т.к. надо подходить статистически, например 100 авто со скрутками и 100 авто с пайкой, и у скольких из них в каждой группе возникнут проблемы с контактами!
По нашим хлорированым зимам быстее и чаще закисают концевики дверей и капота/багажника, именно с этой проблемой к нам чаще всего приезжают клиенты. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Murzik Студент
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 11 Откуда: Gatchina
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 15:37 |
[цитировать] |
|
Это точно! Я устал их менять. Последний раз я их просто графиткой смазал, пока работают нормально _________________ Хотелось бы понять! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 17:50 |
[цитировать] |
|
это конечно всё замечательно, но еще не показатель )) , т.к. надо подходить статистически, например 100 авто со скрутками и 100 авто с пайкой, и у скольких из них в каждой группе возникнут проблемы с контактами!
Игорь прав на 100% ! статистика великая вещь, а уж кому как не им знать эту статистику |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Murzik Студент
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 11 Откуда: Gatchina
Статус: Вне форума
|
10.12.2003 23:42 |
[цитировать] |
|
А, я и не против. Просто я привёл пример безперебойной работы сигнализации собраной на скрутках _________________ Хотелось бы понять! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|