|
Автор |
Сообщение |
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
19.02.2007 18:29 Проблема с автозапуском Leopard 90/10 |
[цитировать] |
|
Привет Всем
Проблема обстоит в следующем после того как машина автоматически завелась и отработала установленный цикл (у меня 15 минут) она глохнет и через несколько секунд срабатывает датчик удара. Причем если я её сам глушу с брелка ну допустим через 13 минут то никаких сработок не происходит. Соответственно после срабатывания датчика удара она уже не заводиться пока снова не выполнишь подготовку к автозапуску.
Дат чик удара убавлял почти на минимум вплоть до того что чтобы он сработал надо вмятину насадить на машине.
Машина 21099 1998 год выпуска
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 03:15 |
[цитировать] |
|
alekschel
Я беру маломощное реле и на его обмотку присаживаю кондер. В цепь кондера на 3300 мкф сопротивление 1 КОМ и диод. Задержка на включение датчика порядка 4 сек. Твоя трабла решаема за 80 руб.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
20.02.2007 20:52 |
[цитировать] |
|
kotmu
Спасибо тебе огромное что ответил
Я показал твой ответ сигнальщикам которые ставили они говорят умная вещь.
Пожалуйста отпиши по подробнее что куда и как подключается .
Какой диод.
Паралельно или паследовательно
Заранее благодарен жду ответа с нетерпением
P.S. Если есть возможность то лучше со схемой
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
21.02.2007 09:59 |
[цитировать] |
|
kotmu
Ну где же ты я очень жду пацаны установщики тоже
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
21.02.2007 15:16 |
[цитировать] |
|
Народ кто подскажет решение проблемы может еще кто нибудь знает.
Пожалуйста.
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
21.02.2007 17:23 |
[цитировать] |
|
Ну все привет все умерли ну подскажите кто как думаю.
Ну или схема включения датчика удара с задержкой.
Ну хоть что нибудь.
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
21.02.2007 17:59 |
[цитировать] |
|
Извени я не в курсе
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
21.02.2007 18:02 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | Я беру маломощное реле и на его обмотку присаживаю кондер. В цепь кондера на 3300 мкф сопротивление 1 КОМ и диод. Задержка на включение датчика порядка 4 сек. Твоя трабла решаема за 80 руб. |
Кто нибудь может помочь составить схему и примерные номиналы ну или хотябы что нибудь.
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 02:04 |
[цитировать] |
|
Диод 1 й для того, что бы + с заряженного кондера не уходил в борт. Диод второй, что бы плюс с заряженного кондера мог быстро идти на обмотку реле. Кондр заряжается через сопротивление в 1 кОм, т.к. если на прямую будет рывок тока, а это не допустимо для выхода транзисторного сиги. Я нарисовал схему по + просто. На самом деле можно использовать например наличие зажигания (это будет
+) и например выход при запуске двигателя (он часто бывает минусом идет). Тогда при ДЗ реле контактами коммутационными оторвет выход ДУ от входа сиги, при этом кндер бодренько зарядится через резюк (можно от 100 Ом до 1кОм, я ставлю на 1 Ком,т.к. меньше рывок тока при зарядке). Когда закончится цикл ДЗ и + и минус пропадут кондер через диод будет поддерживать напряжение на реле сек 5(кондер на 2200-3300 мкф) все опытным путем легко и быстро. Релюху маленькую надо типа BS 102 на 12V либо любую другую, т.к. коммутировать силовогоздесь нечего, а чем меньше жрет обмотка реле тем меньше емкость нужна и компактнее все получается.
Описание: |
|
Размер файла: |
50.94 KB |
Просмотрено: |
761 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 15:23 |
[цитировать] |
|
alekschel
диоды 1N40001(7) Сделал или нет?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
alekschel Студент
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 8 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
26.02.2007 09:53 |
[цитировать] |
|
Все спаяли и подсоединили но теперь получается так.Чтоб сработал датчик удара я выставляю самую максимальную чувствительность и ударяю по торпеде и тогда пожет и сработает. А может и нет.
_________________ VAZ 21099 Leopard 90/10EC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
28.02.2007 01:36 |
[цитировать] |
|
alekschel
Что-то не так. Реле контактами лишь разрывает выход датчика от входа сиги. Т.е. если реле взяли не герконовое, а обычную механику, то от датчика до сиги сопротивление =0. И датчик как работал, так и работает. И только в момент включения ДЗ он отключается от сиги и подключается спустя промежуток времени. Нужно проверить цепь выход\вход и добиться нормальной сработки датчика. Если там сопротивление есть при пайке или по контактам то могут быть и траблы. Делали несколько раз - все работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|