Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день.Планирую поставить у Вас сигнализацию,но возник вопрос по поводу гарантии.Предположим,уехал я в другой регион(на юг,за рубеж),далеко короче.И там происходит поломка,связанная с сигнализацией.Естественно,вызвать Вашего мастера на место не реально.Мои действия?Спасибо.
Ну обычно в таких случаях клиент все-таки имеет возможность позвонить на номер нашего телефона нашего сервиса и обрисовав ситуацию и неисправность получить методики ее устранения. Обычно этого хватало. В совсем запущенныхз случаях, если конечно Вы не в тайге и не в пустыне, всегда рядом найдется автосервис, где смогут найти и обойти блокировки, если конечно дело в сигнализации а не в самой машине, такие случаи у нас бывали .
Удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы