Вчера приехал ко мне друган и притаранил бесперебойник UPS, говорит что прочитал где-то в инете, что его можно в машину инсталировать и 220 будет в салоне (зачем ему 220 в машине он внятно объяснить не смог). Все мои отговорки, типа купить готовый преобразователь и.т.д., мне не помогли , вот и пришлось заняться установкой .
1. Разобрав UPS я лицезрел внутри литой АКБ 12В 4АН, стал думать что с ним делать !? Для начала его вытащил и провода с встроенного АКБ бросил на 12В автомобиля. Подключили лампочку 220В 60W, горит , но горит всего 5-7 минут , потом автоматика УПСа её отключает . Причём даже без потребителя 220В всё равно отрубает. Почему не понял!?
2. Установили АКБ обратно в УПС, кинули на него в паралель 12В с автомобиля, снова проверили лампочкой, работает без нареканий. Но встала проблема перезаряда АКБ УПСа от генератора автомобиля, и большой ток потребления при старте двигателя. Был добавлен диод на питание АКБ УПСа (проблема большого потребления при старте отпала ). Проверили, работает.
Вопросы:
1. Почему УПС не хочет работать от АКБ автомобиля, а требует свой? Может из-за тонких и длинных питающих проводов ? Максимальная мощность (указанная на УПСе) 400VA.
2. При запущеном двигателе как избежать перезаряда встроенного АКБ УПСа?
3. Может выкинуть из УПСа всю автоматику и использовать только трансформатор? Только не думаю, что это получится.
4. Может вообще выкинуть из головы все перезаряды и большие потребления и просто установить кнопку , которая, когда надо 220В, включит УПС и падаст питание на встроенный АКБ УПСа, когда не надо отключит. Только все равно проблема, можно и забыть её отключить и что тогда?
Так между прочим автомобиль Форд Контур 2000г 2.0л АКПП. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Проблема решена . Упс не работал с АКБ авто из-за тонких проводов , (сечение увеличили). Установили кнопку на вкл. упса и рядом розетку , работает ужо 27 часов. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
А как вы решили проблему с зарядкой? Я столкнулся с такой же проблемой, надо 220в и всё.Да еще и при работающей машине и не менее 24 часов. _________________ Sergei
А как вы решили проблему с зарядкой? Я столкнулся с такой же проблемой, надо 220в и всё.Да еще и при работающей машине и не менее 24 часов.
Штатный акб из упса выкинули, провода запитали на акб автомобиля. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Не забудь про сечение проводов, оно должно соответствовать тому, которое в УПСе, и предохрончик ампер на 40 не помешает _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы