Redsonic Новобранец
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
07.02.2007 11:08 B9 |
[цитировать] |
|
Собственно накопилось несколько вопросов после 3х месяцев эксплуатации.
Для начала опишу глюк с которым не удалось справится.
Во время установки лень было вскрывать приборную панель и тащить туда провод к лампе генератора, под капот тоже не пробратса.
И по началу сделал контроль по напряжению и коробку автомат.
Все чудненько заводилось и работало.
Но так как машина с Ручной Коробкой то решил всеже сделать все как надо.
Разрезал петлю и все-машина не заводится.
Программная нейтраль просто не ставится. Не с кнопки. Не Авто.
(Естественно режим постановки менял.)
Перепробовал все! ну не встает и все!
Ручник замыкал , "учил напряжению" и тд ну нечего.
В итоге пришлось тянуть провод к АБС и искать на ней провод в Гене.
И только полсе этого стала заводится.
Может в инструкции забыли написать что контроль по напряжению на Ручной Коробке не пашет?
Теперь собственно вопросы.
1. Через раз схватывает поддержка зажигания при включении программной нейтрале. Машина просто глохнет. Видно что пытается удержатся но глохнет.
Эта схема применительно к B9 работает?
http://www.autoset.ru/menuitemid/8/way/6/itemid/22/
2. Пару раз не заводилась в сильный мороз.
Грешу на просадку напруги.http://www.autoset.ru/forum/topic4971.html
тут говорят про замену конденсатора.
Поможет ли это на B9?
3. Живу в Москве. Эфир на 433 очень перегружен.
Можно ли как нибуть или перепайкой кварца или еще как нибудь сменить частоту сигналки?А то бывает стоишь как дурак раз пять нажать нужно чтоб дверь открылась особенно на больших парковках.
Машина Опель Омега |
|