|
Автор |
Сообщение |
lad Студент
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 12:28 Cenmax ST 7 автозапуск |
[цитировать] |
|
Помогите пожалуйста разобраться с Ценмаксом, не могу понять чего ему не хватает..
После установки работает все кроме автозапуска.
Подключал так:
Сигнализация - Проводка авто
1. Выход стартера (тонкий черн/желт) - на замок зажигания в разрез: замок зажигания - стартер
2. + 12 - брал с замка зажигания
3. Програмируемый выход (Голубой) - никуда не подключал
4. Выход зажигания (Желтый) - на замок зажигания в паралель к проводу ON (зажигание включено)
5. Вход стартера (толстый черн/жел) - на стартер в резрез: замок зажигания - стартер
6. Выход ACC - в замок зажигания в паралель на ACC
1. Контрольный вход тахометра или датчика давления масла (Серый/черн) - на приборную панель в паралель к проводу от тахометра.
Програмно задал в автозапуске 2 -> 4 Тахометр (хотя для факта пуска это вроде не принципиально).
Авто инжектор, автомат.
После того как пытаюсь запустить лампы мигают 3 раза раздается мелодия в этот момент должен быть запуск, но его нет как нет и напряжения на проводе к стартеру.
Более того после заводки ключем авто глохнет, может ли как нибудь влиять сигнализация на тахометр который используют мозги авто.
Инструкция неподробная.
Заранее благодарен за любые подсказки.
Последний раз редактировалось: lad (05.02.2007 12:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 12:45 |
[цитировать] |
|
1. Черножелтый (тонкий) к ключу, толстый к стартёру, проверь может перепутал
2. Правильно
3. Правильно
4. Тоже правильно, но проверь возможно у тебя два провода зажигания (зависит от авто)
5. См. пункт 1.
6. Правильно
К тахометру подключил вроде правильно, но не перепутал ли ничего!? Точно на том проводе есть тахометрический сигнал!?
Сига на тахометр не влияет, проверь все подключения. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
lad Студент
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 12:57 |
[цитировать] |
|
Кулибин спасибо!
Вроде все правильно..
Но ведь она по идее, даже если отключить все провода кроме питания, массы и антены, при попытке автозапуска должна подавать + на толстый черножелтый, а она этого не делает. Что она еще смотрит перед тем как "дать добро" на автозапуск и как сигнализирует о его невозможности? В инструкции вообще ничего нет . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:02 |
[цитировать] |
|
Перед автозапуском она
1.включает зажигание
2.выжидает запрогиное время перед стартом
3. даёт + на толсточерножелтый.
Сигнализирует четырьмя писками на брелке и четырьмя морганиями сигнальных фонарей, если запуск не возможен, но у тебя АКПП и если запрогина на АКПП, то такого не должно быть
99% у тебя не правильное подключение. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 13:04 |
[цитировать] |
|
Вообще моё мнение, что у тебя не подключен провод "второе зажигание" _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
lad Студент
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 14:44 |
[цитировать] |
|
Буду искать.. хотя второе зажигание судя по схеме может идти на всекие печки-лампочки и на процесс запуска стартера никак вляить не должно. Есть еще датчик наличия ключа в замке, но он тоже врядли может както влиять..
а на сигналку не дожна приходить информация, что кулиса АКПП в положение @D@? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 15:03 |
[цитировать] |
|
Второе зажигание, это второе зажигание, оно никак не может идти на всякие печки-лампочки, на все это идёт провод АСС, а если у Вас на замке зажигания два провода (а то и три) где появляется + при включении зажигания (штатно), то запуск (при подключении одного зажигания) будет некоректен, и возможно оттуда и все неполадки.
Наличие ключа никак не влияет на запуск (в большинстве своем) хотя все зависит от авто, какое у Вас?
Положение в режиме P на АКПП может на сигу и не подключаться, все зависит от конкретной сиги и конкретного авто. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
lad Студент
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 09:46 |
[цитировать] |
|
УРА!
Спасибо за подсказки.
Вчера заработал автозапуск, все дело было как оказываеться в том, что не был кинут на массу провод <"+" тормоз> из блока сигнализаци!! Если бы не этот форум, хрен додумался.
Теперь осталиясь еще пара вопросов
1. Нигде не нашел диаграмму направленности передающей антенки из машины, т.е. не понятно, в связи с тем, что авто праворульное влияет ли как нибудь, что передатчик установле верх ногами?
2. На тахометр подается активный сигал или меняеться его споротивление? т.е. будет ли понимать сига, что авто завелось если приборка обесточена и соответственно срелка тахометра лежит на нуле даже когда движка завелась. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:15 |
[цитировать] |
|
1. Нет не влияет, крепим (обычно) в верхнем углу лобового стекла (в любом) Как угодно ввер ногами, вниз....... А где у модуля связи ноги?
2.А это смотря куда ты подключил провод тахометра!? Если до приборки, то будет работать, если прямо в приборку, то соответственно нет.
А обьясника нам, тёмным, как это у тебя при работающем двигателе не работает тахометр? И почему приборка обесточена!?
На проводе (тахометрический сигнал) при работающем двигателе есть активный сигнал (в твоем случае проверяется перемычкой №6).
А еще может всетаки воткнёшь провод "выход тормозных фонарей +" туда, куда надо, например на лягушку педали тормоза!? Так оно будет логичнее....... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
lad Студент
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:56 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): | А обьясника нам, тёмным, как это у тебя при работающем двигателе не работает тахометр? И почему приборка обесточена!? |
Кулибин писал(а): | Вообще моё мнение, что у тебя не подключен провод "второе зажигание" |
Видимо, потому, что действительно не подключен IG2
Как только найду теплое местечко, заведу голубой провод на IG2.
А что такое перемычка #6? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 12:00 |
[цитировать] |
|
lad писал(а): |
А что такое перемычка #6? |
Сорри попутал с ST-10 у тебя её нет _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|