По описанию очень полезная штуковина, которая имеет три уровня регулировки напряжения 13,6-низкое, 14,2-номинальное, 14,7-высокое. В зимнее время года, когда энергопотребление в автомобиле увеличивается (практически постоянно включённая система отопления, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал), генератор не справляется с зарядом аккумулятора, по крайней мере, у меня (ВАЗ 2112) бортовое напряжение падает ниже 13.6 В, при исправном (новом) штатном регуляторе напряжения.
Буду очень признателен, если Вы похвалите или поругаете сабж. _________________ Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Да нет работает у меня ссылка. Но вообщето мне былично хотелось иметь на моем ВАЗ 14,1 и зимой и летом. как нить попробую вернуться к этой трабле - за 1 раз не решилось.
Незнаю у меня были 2108, 09, 10, 14, 15 и на них всегда было 13,6 стандартно, и все работало, прада ща Ниссан Максима, у неё 13,7......14,2...... по моему это нормально разве нет? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Я через инет заказал себе это чудо - трёхуровневый регулятор напряжения поставлю, поделюсь впечатлениями.
2Кулибин
13,6 - это минимум, АКБ не получает нормального заряда, а это приведёт к скоропостижной смерти аккумулятора, без дополнительной зарядки ЗУ. _________________ Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Я через инет заказал себе это чудо - трёхуровневый регулятор напряжения поставлю, поделюсь впечатлениями.
Ну, что же первый этап пройден, сегодня получил по почте трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-02!!!
Так как мне перед покупкой не удалось найти в инете инструкцию по эксплуатации, чтобы с ней ознакомиться заранее и тару (коробку) в которой продаётся этот регулятор, что бы знать как она выглядит , то я восполняю этот пробел, см. вложения. Надеюсь, это кому-то пригодится!
tara(67.3702-02).JPG
Описание:
Коробка от трёхуровнего регулятора напряжения ЗАО "Энергомаш" г. Калуга.
Сегодня поставил трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Первые впечатления:
- Устанавливать не более 30 минут.
- В среднем положении переключателя (номинальное напряжение) МБК при выключенной нагрузке показывает напряжение 13.8 В, т.е. такое же как штатный регулятор напряжения 57.3702.
- В крайнем правом положении переключателя (высокое напряжение) МБК при выключенной нагрузке показывает напряжение 14.5 В.
Таким образом мы получаем два устройства в одном, если переключатель в среднем положении, то это штатный регулятор, а если он переключён на высокое напряжение, то это уже компактное зарядное устройство, которое позволяет зарядить разряженный аккумулятор. Так же при использовании переключателя в положении высокое напряжение, большая нагрузка, которая возникает в случае использования таких потребителей, как обогрев заднего стекла, обогрев зеркал или обогрев сидений АКБ не страшна!
_________________ Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Да зимой не заменимая штука! 67.3702-02 удобен ещё тем, что вся электроника у него в выносном блоке, который закрепляется вне генератора. Осталось разобраться в электронике основного блока 67.3702-02 и можно тогда заменить трёхпозиционный выключатель переменным резистором, а этот резистор закрепить в салоне автомобиля и тогда выбирай любое напряжение от 13.2 В до 14.7 В. _________________ Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Да я себе тоже такой ставил после мучений с родным регулятором.
Езжу уже год пока без проблем.
Только на провод одел защитную гофру. _________________ Привет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы