ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опыт эксплуатации: Трёхуровневые регуляторы напряжения???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
AlekS
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: МО, Чеховский р-он, пос. Нерастанное

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 01:18    Опыт эксплуатации: Трёхуровневые регуляторы напряжения??? [цитировать]

Здравствуйте автолюбители!!!

В продаже появились трёхуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом, мне как начинающему автолюбителю интересен ваш опыт эксплуатации сабжа.

По описанию очень полезная штуковина, которая имеет три уровня регулировки напряжения 13,6-низкое, 14,2-номинальное, 14,7-высокое. В зимнее время года, когда энергопотребление в автомобиле увеличивается (практически постоянно включённая система отопления, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал), генератор не справляется с зарядом аккумулятора, по крайней мере, у меня (ВАЗ 2112) бортовое напряжение падает ниже 13.6 В, при исправном (новом) штатном регуляторе напряжения. Плачууу

Буду очень признателен, если Вы похвалите или поругаете сабж.

_________________
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 11:44     [цитировать]

Ссылочка мертва Плачууу
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 16:37     [цитировать]

Да нет работает у меня ссылка. Но вообщето мне былично хотелось иметь на моем ВАЗ 14,1 и зимой и летом. как нить попробую вернуться к этой трабле - за 1 раз не решилось.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 16:42     [цитировать]

Незнаю у меня были 2108, 09, 10, 14, 15 и на них всегда было 13,6 стандартно, и все работало, прада ща Ниссан Максима, у неё 13,7......14,2...... по моему это нормально разве нет?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlekS
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: МО, Чеховский р-он, пос. Нерастанное

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 22:05     [цитировать]

Я через инет заказал себе это чудо - трёхуровневый регулятор напряжения Оч хорошо! поставлю, поделюсь впечатлениями.

2Кулибин
13,6 - это минимум, АКБ не получает нормального заряда, а это приведёт к скоропостижной смерти аккумулятора, без дополнительной зарядки ЗУ.

_________________
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
romanovsg
Студент


Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 17
Откуда: лен.область

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2007 01:45     [цитировать]

Из опыта работы могу поделиться,меньше 13.8 быть не должно даже при полной нагрузке На удивление
_________________
Sergei
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlekS
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: МО, Чеховский р-он, пос. Нерастанное

Статус: Вне форума

Сообщение27.02.2007 20:20     [цитировать]

AlekS писал(а):
Я через инет заказал себе это чудо - трёхуровневый регулятор напряжения Оч хорошо! поставлю, поделюсь впечатлениями.

Ну, что же первый этап пройден, сегодня получил по почте трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-02!!! Ура
Так как мне перед покупкой не удалось найти в инете инструкцию по эксплуатации, чтобы с ней ознакомиться заранее и тару (коробку) в которой продаётся этот регулятор, что бы знать как она выглядит В поиске, то я восполняю этот пробел, см. вложения. Надеюсь, это кому-то пригодится! Идея!



tara(67.3702-02).JPG
 Описание:
Коробка от трёхуровнего регулятора напряжения ЗАО "Энергомаш" г. Калуга.
 Размер файла:  72.65 KB
 Просмотрено:  8575 раз(а)

tara(67.3702-02).JPG



inst(67.3702-02).JPG
 Описание:
67.3702-02 Трёхуровневый регулятор напряжения (отсканированная инструкция)
 Размер файла:  113.1 KB
 Просмотрено:  8575 раз(а)

inst(67.3702-02).JPG



_________________
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlekS
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: МО, Чеховский р-он, пос. Нерастанное

Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2007 21:53     [цитировать]

Второй этап

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Первые впечатления:
- Устанавливать не более 30 минут.
- В среднем положении переключателя (номинальное напряжение) МБК при выключенной нагрузке показывает напряжение 13.8 В, т.е. такое же как штатный регулятор напряжения 57.3702.
- В крайнем правом положении переключателя (высокое напряжение) МБК при выключенной нагрузке показывает напряжение 14.5 В.

Таким образом мы получаем два устройства в одном, если переключатель в среднем положении, то это штатный регулятор, а если он переключён на высокое напряжение, то это уже компактное зарядное устройство, которое позволяет зарядить разряженный аккумулятор. Так же при использовании переключателя в положении высокое напряжение, большая нагрузка, которая возникает в случае использования таких потребителей, как обогрев заднего стекла, обогрев зеркал или обогрев сидений АКБ не страшна!
Плющит и колбасит

_________________
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2007 01:00     [цитировать]

Ну пусть будет. Зимой может действительно пригодится. А я вот хочу сам доковырять штатное попробовать . Не хочу 14,5, а хочу 14,1 Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AlekS
Студент


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: МО, Чеховский р-он, пос. Нерастанное

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2007 08:36     [цитировать]

Да зимой не заменимая штука! Клево 67.3702-02 удобен ещё тем, что вся электроника у него в выносном блоке, который закрепляется вне генератора. Осталось разобраться в электронике основного блока 67.3702-02 и можно тогда заменить трёхпозиционный выключатель переменным резистором, а этот резистор закрепить в салоне автомобиля и тогда выбирай любое напряжение от 13.2 В до 14.7 В. Идея!
_________________
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
саш99
Новобранец


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2009 19:12     [цитировать]

Да я себе тоже такой ставил после мучений с родным регулятором.
Езжу уже год пока без проблем.
Только на провод одел защитную гофру.

_________________
Привет!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2009 22:35     [цитировать]

AlekS
Сдаётся мне, мил человек, что интерес у тебя не купить это г... а кому-нибудь его впарить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru