ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите выбрать Guard GT-25T или Meritec PRO ?

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2007 21:43    Помогите выбрать Guard GT-25T или Meritec PRO ? [цитировать]

Уважаемые спецы,помогите определиться с выбором в плане удобства пользв.,надежности,криптостойкости.Имеется ВАЗ-2115 2006 г.в.+StarLine B-6+цифр релеDRR+иммо Mister MX-37+Гарант+замок капота с откр.от доп.канала сигналки.Хочется "отвязать"замок капота от сигналки и избавится от MX-37 ну ОЧЕНЬ не удобно.Метаюсь между Gurg GT-25T;Meritec PRO а может BARCODE? Бюджет 100$ без установки.Подскажите пожалуйста,а может еще что-нибуть есть?Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение03.02.2007 18:58     [цитировать]

Люди ,АУУУ,Вы где?Чтоль я на совсем глупый вопрос попросил ответить?Мануалы я читал конечно,по инструкции все хорошо, но в жизни не всегда так получается.StarLine B-6 тому пример:закрыл машину"большим"брелком-открыл"маленьким", а на дисплейчике ТИШИНА,все закрыто,никаких тревог,а машина-то уже едет.Поделитесь опытом или Все "черных жуков" пользуют?
С надеждой на советы sergei44.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение03.02.2007 20:09     [цитировать]

до понедельника шансов не много получить ответ, всё отдыхают, никого у компов нет, или не в том состоянии что бы осознать вопрос Просто смех
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 05:09     [цитировать]

sergei44 писал(а):
StarLine B-6 тому пример:закрыл машину"большим"брелком-открыл"маленьким", а на дисплейчике ТИШИНА,все закрыто,никаких тревог,а машина-то уже едет.

Что - неужели и у "новейшей" сиги те же грабли?
Мля.... Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 18:15     [цитировать]

Да, ZSasha,те же грабли и не только.Например запрограммировал автопостановку на охрану-машина закрылась(но через раз,надо постоять посмотреть,что закрылась) на дисплейчике "открыто".Статус меняется на "закрыто"если сработает ударный или микроволн.датчик.Это то , что пока обнаружил,пользую 2мес. езжу мало.С цифровым реле DRR тоже помучались.Оказывается ОНО-это DRR работает только если блок сигналки и брелок СИНЕГО цвета,там другая прошивка.Установщики были не курсе.Выяснилось после звонка в "УльтраСтар",в инструкции об этом ни слова.О-как!!
_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 01:52     [цитировать]

sergei44 писал(а):
Установщики были не курсе.Выяснилось после звонка в "УльтраСтар",в инструкции об этом ни слова


нормальная "децкая" болезнь, сразу протестить видимо не успели...

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 04:13     [цитировать]

Игорь /АвтоСет/ писал(а):
sergei44 писал(а):
Установщики были не курсе.Выяснилось после звонка в "УльтраСтар",в инструкции об этом ни слова


нормальная "децкая" болезнь, сразу протестить видимо не успели...

Похоже это уже "децкая" болезнь производителей... в смысле в детстве они болели... сильно...

Все ж не 50 уев эта поделка стоит, что б такую лажу пихать...
А пипл, он что? Он хавает... Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 19:21     [цитировать]

Так ,ребята,все это хорошо,но мы отвлеклись от темы:"Помогите выбрать Guard GT-25T или Meritec PRO ?"Хочется "отвязать"замок капота от сигналки и избавится от MX-37 ну ОЧЕНЬ не удобно.Метаюсь между Gurg GT-25T;Meritec PRO а может BARCODE? Бюджет 100$ без установки. Подскажите или присоветуйте что-нибудь?Жить, "это что-нибудь"будет под капотом в герметичном металлическом боксе("оборонка").Самому нравится "Агент" но сейчас пока не потянуть по деньгам.А может" бросить" туда простую сигналку?Пусть рулит замком капота и блокирует чего-нибудь.Из салона не достать, проводов никаких,только второй брелок таскать придется.Можно ли так извратиться?Если ДА ,то какая сига для этого лучше подойдет?
С надеждой на советы sergei44.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 20:13     [цитировать]

Мы использовали из всех указанных вариантов только ГТ-25 - схема работоспособная.
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2007 19:32     [цитировать]

Почитайте ответ на письмо в УльтраСтар.

Уважаемые \"УльтраСтаровцы\"у меня вопрос по сигнализации StarLine B-6.Является ли нормальной работой сигнализации когда происходит следующее:
1)Закрыл машину \"большим\"брелком-открыл \"маленьким\",изменения статуса на дисп.брелка НЕ происходит!Хотя в мануале написано, что любое событие не останется без внимания.Почему ТАК и что ЭТО обман покупателя или Ваш \"прокол\"?
ОТВЕТ: Это не прокол и не обман. Согласно Вашим действиям система должна показывать изменение статуса. Наши тесты подтверждают это. Для того, чтобы выяснить причину Вашей ситуации прошу ответить на два вопроса. 1). Брелок с обратной связью вообще никак не реагирует (например, звуковым сигналом) или только иконка замка не изменяется и звуковые сигналы. 2) Это повторяется регулярно или от случая к случаю?

2)Запрограммирована автопостановка на охрану--функция срабатывает когда как. Может нормально закрыться ,может через раз!!И ОПЯТЬ на диспл.не происходит изменения статуса,что машина на охране.Статус меняется если сработает какой-нибудь датчик. Если это неисправность то что с ней делать?А если так и задумано то это ОБМАН покупателя.Я долго и вдумчиво выбирал синалку,прочитал кучу инструкций от всяких сигналок И...клюнул на Ваш \"диалоговый код\"и т.д и т.п.А что получил?-красивый брелочек синего цвета.Формально все работает ,пиликает,открывает-закрывает,но такого НЕ ожидал,ОБИДНО.
ОТВЕТ: Это также не ОБМАН покупателя. Перед тем, как написать Вам ответ, мы еще раз проверили эту функцию. Брелок должен показывать включенный режим охраны.

Наверное буду копить на \"Пандору\"
ОТВЕТ: Разрешите оставить Ваше решение без комментария, ибо каждый волен поступать как считает нужным.

Ответьте пожалуйста почему так???
Ответ: Если я правильно Вас понял, обе ситуации случаются не постоянно. Если система ведет себя таким образом, то по нашему опыту, это скорее всего связано с эфирными помехами. Частотный диапазон, в котором работают все сигнализации в России один, и к сожалению, он сильно перегружен. Отсюда могут быть сбои в работе команд управления в определенных местах. Иногда, команды просто не доходят до "брелка" или доходят искаженными.


Vladimir Boltunov
Technical Director of Car Alarm Dept.
Ultra Star Co.
phone. +7 812 3263333
fax +7 812 3263330
www.ultrastar.ru
www.twage.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru