Подскажите плиз где можно взять описание установки сигнализации Tomahawk TW-9010 на ВАЗ 21101, цвета проводов подключения в машине, может описание с фотками что куда подключать и т.п.?
Может тебе на сервис ломануть? А то, глядишь ненароком попалишь чего!? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Может тебе на сервис ломануть? А то, глядишь ненароком попалишь чего!?
Я инженер-электронщик, видеоинженер, электрик! Как ты думаешь попалю!? Чё мне на сервис ехать, бабло просто так отдавать, да и ещё за сомнительное качество! Есть такая истина: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"! Так вот, я не ставлю сигнализации каждый день, потому и спрашиваю цвета проводов, что бы не париться не искать! И что более странно для интернета, что такая информация уже давным давно должна быть!
Я инженер-электронщик, видеоинженер, электрик! Как ты думаешь попалю!? Чё мне на сервис ехать, бабло просто так отдавать, да и ещё за сомнительное качество! Есть такая истина: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"! Так вот, я не ставлю сигнализации каждый день, потому и спрашиваю цвета проводов, что бы не париться не искать! И что более странно для интернета, что такая информация уже давным давно должна быть!
После Вашего первого вопроса про "что куда подключать" !? Инфу про подключение к конкретному автомобилю можно попробовать найти, но установка сиги в любую машину, даже распространенную, дело творческое, я занимаюсь установкой около 3х лет, и поверьте нет апсолютного "дубля" в моей установке. Есть общее подключение ЦЗ, а остальное каждый подключает так как ему совесть позволяет. Так что тестер в зубы и "звонить". _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря
Последний раз редактировалось: Кулибин (06.02.2007 18:51), всего редактировалось 1 раз