Почитал форум, но моей проблемы и моих вопросов не обнаружил.
Помогите, пожалуйста:
Машина - Ниссан 200sx 97-го года, бензин, МКПП. сигналку ставил сам.
Вопросы:
1) При работе турботаймера как ВООБЩЕ можно заглушить двигатель? Длинное зажатие кнопки 1 не помогает, с ключа, разумеется, тоже не глушится. Бежать сдергивать клемму в случае чего(низкое давление масла, например)? Честно говоря, очень расстроился такой непродуманности, захотелось сделать доп. тумблер в желтый провод.
2) После автозапуска сажусь в машину, вставляю ключ, еду, через 10 минут сигналка мигает поворотниками - "типа заглохла" после прогрева. Потом еще раз с писком брелка, уже не помню, что это значит, вроде, двери закрывает(функция включена). Можно как-нибудь убрать эту иллюминацию? А то такая неожиданная "аварийка" некоторыми водителями воспринимается неадекватно
Проблема:
Серо-черный провод повесил на тахометр, запрограмировал контроль по тахо, автозапуск заработал, но стартер перекручивает. *ВРОДЕ* обучил хх. "Вроде" потому, что прозевал сигнал подтверждения обучения - просто не обратил внимания был он или нет. Все равно перекручивает. Была уже ночь, поставил 800мс на старт и забил.
На следующий день машина завелась с третей попытки. Сбросил сигналку на дефолт, снова поставил контроль по тахометру, обучил ХХ. Выхожу из машины с правильным выполнением процедуры "програмной нейтрали", ставлю на охрану - двигатель глохнет. Нажимаю "автозапуск" - машина ноль реакции, брелок пищит что-то не понятное, на экране пропадает значек включенной сирены, замок отображается в положении "открыт" и горит первый уровень датичка удара Двери при этом не отрываются, сама машина, повторяю, не пищит - вобщем, с охраны не снимается.
Сбрасываю сигналку на дефолт(по дефолту контроль по генератору стоит - он у меня работал даже при подключении на тахо). Все нормально - машина заводится, но перекручивает(что логично, напряжение-то на тахометр идет). Ставлю снова по тахометру(без или с обучением ХХ - не важно) - опять "виртуальное" снятие с охраны на брелке плюс датчик удара. Программирую пункт "по генератору" для дизеля - работает. Пункт "по тахо" для дизеля - снова фигня.
Я, конечно, понимаю, что проще перекинуть провод на генератор и забить, но, во-первых, хотелось бы разобраться, а во-вторых, по тахометру просто, ИМХО, правильней.
На механике вообще-то ручник еще надо подцепить , и турботаймер отключаться будет , и поворотники гореть при езде не будут . _________________ А иначе вам удачи не видать !
То, что брелок показывает ерунду, когда жмешь "на запуск" , говорит о том, что не запрограммированы обороты хх. Может А8 и не чувствует твой тахометр, или наоборот сигнал очень сильный, не понимает...
Ручник обязательно подключи, будет тогда глохнуть, если турбо не нужен или переключать на замок зажигания, когда пришел в заведенную машину. А контроль переключи на зарядку.[/mod] _________________ Что сгниет - то не сгорит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы