ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова А8

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Simon
Новобранец


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2007 17:51    Снова А8 [цитировать]

Классная функция автопоиска по названию темы Улыбаюсь

Почитал форум, но моей проблемы и моих вопросов не обнаружил.
Помогите, пожалуйста:

Машина - Ниссан 200sx 97-го года, бензин, МКПП. сигналку ставил сам.

Вопросы:
1) При работе турботаймера как ВООБЩЕ можно заглушить двигатель? Длинное зажатие кнопки 1 не помогает, с ключа, разумеется, тоже не глушится. Бежать сдергивать клемму в случае чего(низкое давление масла, например)? Честно говоря, очень расстроился такой непродуманности, захотелось сделать доп. тумблер в желтый провод.

2) После автозапуска сажусь в машину, вставляю ключ, еду, через 10 минут сигналка мигает поворотниками - "типа заглохла" после прогрева. Потом еще раз с писком брелка, уже не помню, что это значит, вроде, двери закрывает(функция включена). Можно как-нибудь убрать эту иллюминацию? А то такая неожиданная "аварийка" некоторыми водителями воспринимается неадекватно Улыбаюсь


Проблема:
Серо-черный провод повесил на тахометр, запрограмировал контроль по тахо, автозапуск заработал, но стартер перекручивает. *ВРОДЕ* обучил хх. "Вроде" потому, что прозевал сигнал подтверждения обучения - просто не обратил внимания был он или нет. Все равно перекручивает. Была уже ночь, поставил 800мс на старт и забил.
На следующий день машина завелась с третей попытки. Сбросил сигналку на дефолт, снова поставил контроль по тахометру, обучил ХХ. Выхожу из машины с правильным выполнением процедуры "програмной нейтрали", ставлю на охрану - двигатель глохнет. Нажимаю "автозапуск" - машина ноль реакции, брелок пищит что-то не понятное, на экране пропадает значек включенной сирены, замок отображается в положении "открыт" и горит первый уровень датичка удара Я в шоке Двери при этом не отрываются, сама машина, повторяю, не пищит - вобщем, с охраны не снимается.
Сбрасываю сигналку на дефолт(по дефолту контроль по генератору стоит - он у меня работал даже при подключении на тахо). Все нормально - машина заводится, но перекручивает(что логично, напряжение-то на тахометр идет). Ставлю снова по тахометру(без или с обучением ХХ - не важно) - опять "виртуальное" снятие с охраны на брелке плюс датчик удара. Программирую пункт "по генератору" для дизеля - работает. Пункт "по тахо" для дизеля - снова фигня.
Я, конечно, понимаю, что проще перекинуть провод на генератор и забить, но, во-первых, хотелось бы разобраться, а во-вторых, по тахометру просто, ИМХО, правильней.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2007 23:44     [цитировать]

На механике вообще-то ручник еще надо подцепить , и турботаймер отключаться будет , и поворотники гореть при езде не будут .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Simon
Новобранец


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2007 01:56     [цитировать]

Ручник я просто на ноль кинул - он у меня замерзает. А как турботаймер будет выключаться? С брелка или по опусканию ручника?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Strateg2
Корифей


Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 50


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2007 11:09     [цитировать]

Simon

Подключи ручник как надо. Если замерзает - поднимай чуть-чуть, лишь бы лампа засветилась.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2007 18:30     [цитировать]

Турботаймер и автозапуск отключается опусканием ручника .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
IMMO
Свой человек


Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2007 11:35    Re: Снова А8 [цитировать]

То, что брелок показывает ерунду, когда жмешь "на запуск" , говорит о том, что не запрограммированы обороты хх. Может А8 и не чувствует твой тахометр, или наоборот сигнал очень сильный, не понимает...
Ручник обязательно подключи, будет тогда глохнуть, если турбо не нужен или переключать на замок зажигания, когда пришел в заведенную машину. А контроль переключи на зарядку.[/mod]

_________________
Что сгниет - то не сгорит!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Simon
Новобранец


Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2007 12:15     [цитировать]

Спасибо. Сегодня попробую все сделать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru