Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Здравствуйте. На своём сайте Вы пишете "... Гарантия на все автосигнализации, иммобилайзеры и др. доп. блоки составляет 1 год с момента продажи...." Насколько я знаю, гарантийный срок не может устанавлмваться меньше срока, устанавливаемого изготовителем. На некоторые сигнализации он составляет 2-3 года ( например Pandora - 36 месяцев и тд). Просьба прокомментировать.
Подскажите, в каком законе или подзаконном акте, регламентирующим отношения продавца и покупателя написано, что срок гарантии не может устанавливаться меньше срока установленного производителем? Я не так давно читал закон о защите прав потребителя и такого момента там не увидел. Хотя конечно мог и упустить что-то, т.к. он довольно большой плюс к нему уже вышла куча дополнений и исправлений.
Даже если такой пункт там обнаружится, то я могу пояснить нашу позицию следующим образом:
Дело в том, что мы никоим образом не ограничиваем ваши права на гарантию производителя, пусть она будет хоть 2 хоть 10 лет! Если производитель даёт такую гарантию, то он должен ее и поддерживать, через свои соответвующие структуры. Мы всего лишь, для полной уверенности покупателя и повышения качества и уровня сервиса, даёт свою дополнительную фирменную внутрисетевую гарантию на весь проданный товар, на тот срок, который реально сможем гарантированно поддерживать в полном объёме. У нас свой фирменный гарантийный талон, свой гарантийный сервис, но если Вам больше нравится поддерживать гарантию через самого производителя, мы абсолютно не против, это ваш выбор.
Но у многих поставщиков гарантийные сервисы работают очень неоперативно и зачастую не любят общаться с конечными пользователями, указывая на тот факт, что их товары предназначенны для профессиональной установки и следовательно обращайтесь к установщику, а он уже если не справится с неисправностью то он и привезет неисправный товар к ним. Всё это может затянуть сроки обмена и ремонта. Вот почему мы даём свою гарантию через собственный гарантийный сервис.
Если сказать совсем по простому, почему нам приходится указывать меньший срок гарантии - то всё довольно банально - наш большой опыт показывает, что зачастую уже через полгода после снятия с производства какой-то модели товара, запчастей для ее ремонта не остаётся даже в сервисе самого производителя и такие изделия зависают у них в отделе брака на долгие месяцы, а возращать деньги или другим путем урегулировать ситуацию приходится нам, вот поэтому и приходится перестраховываться. Поэтому, даже если наш гарантийный срок закончился, то у нас поддерживается послегарантийное обслуживание, на тех условиях, которые готов оказать производитель. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Привет , Игорь !
Для дилетанта нормальный вопрос , потому как в России принято кидать потребителя , а в сказки верят не только дети под Новый Год ! Лучше дятел в небе , чем ..... в руках _________________ А иначе вам удачи не видать !
Подскажите, в каком законе или подзаконном акте, регламентирующим отношения продавца и покупателя написано, что срок гарантии не может устанавливаться меньше срока установленного производителем?
Я не юрист. Могу сказать лишь, что продавая технику одной иностранной компании, мы хотели уменьшить гарантию. И консультировались с юристами по этому вопросу. Так вот они объяснили , что нельзя. Если не ошибаюсь, то это здесь.... "В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" (далее - Закон) гарантийный срок устанавливает изготовитель (при оказании услуг - исполнитель). И только в случае, если изготовителем срок не установлен, его вправе установить продавец > (п. 7 ст. 5 Закона). Поэтому приоритет имеет срок, установленный изготовителем: < продавец > может его только увеличить (сегодня Закон это называет "дополнительными обязательствами < продавца >"), но не уменьшить."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы