Пользую 3-и месяца. Ставил сам. За все был обнаружен глюк, за все время появлялся 2-а разапервый раз месяца 1,5 назад, сегодня второй. создает очучение очень неприятное. Симптомы первого раза- ездим ездиим, потом останавливаюсь, поворачиваю ключ в замке зажигания, а машина продлжает работать!!! Соображая в чем дело, и с осознанием того что бенз недешовый, ныряю под торпеду дергаю предохранитель идущий на питание сиги(30А) машина глушится. через 10 мин. (пока ходил по делам)вставляю обратно предохранитель- то-же самое- загораются лампочки приборки(АКБ, генератор, чек, и.т.д.) и не тухнут. Снял клему АКБ на некоторое время( но уже без надежды решить все мирным путем ) через 30мин. вкл. её обратно все так и осталось). возникли мысли что контакты реле залипли, Не снимая сигу с машины прозваниваю напряжометром- норма(разомкнуты)!снимаю сигу тащу домой, делаю вскрытие... осмотр подетальный- норма, прозвонка-норма. тащу разобраную сигу в машину подключаю- заработала как надо!!! На этом успокоился.
Сегодня с утра завожу, сперва она выдала на брелке что-то типа "SP"
Завожу по новой уже показывает ключ в замке и "SP" волей неволей иду к машине и наблюдаю ту-же картину "Приплыли" . выдернул предохранитель, и езжу так. Но жуть как неудобно, ЦЗ подсоединил некоректно, в результате неработает штатный ЦЗ. бегаю закрываю двери, хорошо их 2-е (жду лета, а то теплого гаража нет).
Покупал в Автосете, но в результате удолености, и стоимости пересылки за мой счет по гарантии(пол стоимости сиги) да-же и недумал и недумаю про гарантию. Релюха залипает та которая идет на заигание 1, все остальные отрабатывают как надо. Машина- Прелюд праворукий 98 г.в. - BB6 кузов, Автомат. я так пологаю с проводкой врятли чего может быть? как её збросить полностью, в изначальное положение (типа перезагрузить внутрений контролер)?
У кого нить по этому глюку есть какие-нибудь соображения?
Интересуют любые предположения.
Если грешишь на реле поменяй его. О гарантии не беспокойся, вопрос решаем. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Сама мысль о том что люди тебя не бросают, уже подбадривает, побольше бы таких, сам раньше работал на гарантии, то-же шел людям навстречу. хотя тоже можно было отправить и без экспиртиз всяких. Респект Грин . вот думаю поменять релюхи местами. хотя это врятли спасет, но попробовать думаю стоит. и отсюда вопрос если я отключу питание на включение магнитофона. т.е. тот + который включается при повороте ключа в первое положение замка зажигания? вот и будет свободная релюха чтоб поставить на зажиг.1 они там одинаковые 4-е штуки. Хотелось бы знать что там еще кроме магнитофона на этот + подключенно???
Результат все тот-же разобрал, включил питание все заработало!!! перепоял местами релюхи ACC и зажигание 1. Acc было выбрано не из соображений что её тяжелей выпаять (пол часа убил, двухстороний монтаж блин) а то что если дело в релюхе то это будет самый безобидный вариант, т.е. если небудет отключаться мафон, его моно будет вырубить кнопкой... но чувствую что через месяц ветка продолжится в том же духе . но может уже будет теплеть, и снимать сигу будет легче. а то ща ставил а на улице -21, не очень то приятные сексу@льные отношения .
Через цепь АСС должна быть запитана не только музыка но и как минимум печка. Если залипать будет теперь эта релюшка, тоже не есть гуд. Надеюсь что все обойдется.
Можно было сделать релюху выносную из блока, обычную автомобильную. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Грин, так у меня при первом положении кл. печка то не включается. а она вкл. на втором положении кл. наверно либо на заж1(но врят-ли) или заж2(скорее всего).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы