ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.

База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужна помощь
На страницу 1, 2  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности

Автор Сообщение
мишаня
Новобранец

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2007 17:57    нужна помощь [цитировать]

Добрый всем день. я новичок на вашем форуме, создалась проблема такого рода: машина Hyndai starex, стоит сигналка Steel mate858(уж такая досталась), автозапуск не подключен. Недавно установил турботаймер, так вот собсно проблема-после парковки вытаскиваю ключ из замка зажигания, машина продолжает работать а таймер отсчитывает время назад, с брелка ставлю машину на охрану двери закрываются но нет бипов сирены и мигания габаритов. после отсчёта времени до нуля таймер глушит машину и двери открываются. Замки дверей срабатывают на открытие и без таймера, когда глушу машину.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, или что-то не правильно подключено? И ещё спрошу про автозапуск, каким образом, и можно ли вообще, установить задержку для работы свечей накала, движок дизель. Буду благодарен всем кто сможет хоть что то подсказать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator

Сообщение24.01.2007 18:51     [цитировать]