Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Ваша сигнализация это тот же самый Шериф-1010, только в другой упаковке, сделанный компанией "Аудиовокс" в расчете на патриотизм владельцев автомобилей марки Хундай , вот сравните сами:
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1643/
правда Шериф 1010 уже снят с производства, вместо него уже давно продаётся Шериф 1050... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Ваша сигнализация это тот же самый Шериф-1010, только в другой упаковке, сделанный компанией "Аудиовокс" в расчете на патриотизм владельцев автомобилей марки Хундай , вот сравните сами:
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1643/
правда Шериф 1010 уже снят с производства, вместо него уже давно продаётся Шериф 1050...
Спасибо за ответ! Сравнил! Только вот мнение(ИМХО чисто услышать бы) по ней бы как да что за минусы а то из описаня к Шериф-1010 ясно только что нехватает в комплектации релюх да и один порт на капот и багажник! Я как понял для сиги важнее не какая она как установлена!? Хочу дополнить дачиками Falcon MWS-2A и Falcon T1нормально будет ли?
Да ёщё думаю докупить доп сирену в салон так сказать для писхо-эфекта но наверна придётся подключать через ключ так как сига не потянет по цепи мах 2А! Хочется замок капота но пака в финансах струднён поэтому только провода выведу в капот а там поглядим!
Поговори мы значит о сигнализации Hyundai Godzilla H-SS9. Понимаю что с ответом опаздал, но думаю кто в яндексе наткнется на эту ветку форума, тому будет полезно.
Установил я значит данную модель в мою машинку. Все работает абсолютно без сбоев уже год, собсвенно сигналка, заводка дрыгателя, дополнительные каналы управления авто, сервисные коды, обратная связь, все все все фунциклирует тьфу тьфу тьфу. Дальность передатчика в брелке как и у всех "нормальная", по крайней мере, мой коллега со Стар-Лайном также как и я ходит с брелком по кабинету чтобы поймать волну и завести машину, а служебная стоянка у нас не близко, ловит хорошо. А в обратную сторону сигналы вообще далеко летят, как то поставил на стоянку авто и пошел домой, хз скока я прошел но очень далеко, а машину кто-то пнул у меня брелок запищал. Информация о заведенном/заглушеном двигателе, открытой двери, капоте, багажнике, о включеных фарах она передает на брелок, передает достоверно так сказать
Единственная трабла почемуто у ней защита от ложных срабатываний нуууу можно сказать "бронебойная", бывает пинаешь пинаешь машину по колесу, а она не срабатывает, чуть долбанешь по стеклу она срабатывает на полную, нет бы просто подать предупреждаюший сигнал, глючит именно сигналка, датчик я менял тожесамое происходит.
Как то раз у меня батарейка села на брелке (хватает гдето на 1.5 месяца), ну я её вытащил погрел покусал, вставляю, брелок начинает приветсвовать тебя светом и свадебной музыкой, кароче брелок как дал нагрузку на батарейку своей музыкой она не выдержала и сдохла. А я как раз в этот момент нажимал кнопку "открыть двери", двери не открылись..... кароче получилась такая фигня что брелок рассинхронизировался, причем второй-запасной тоже. Пришлось снять с защиты при помощи сервисного кода, и заново синхронизировать 2 брелка. После этого нормально все работает, больше такая трабла не повторялась. Советую не терять инструкцию, и в случае чего не ленится её читать
Еше если у вас дохлый аккумулятор тоже могут появиться траблы с заводкой авто, если напряжение сильно проседает при заводке дрыгателя релешки начинают отчикиваться в положение "выкл", т.к. им не хватает напряжения, и дрыг ессно не хочет заводится с первого раза. Короче не жмотьтесь на новый аккумулятор в случае если он начинает сдыхать. При просаживании напряжения в электрической сети авто, появляется много проблем, от сбрасывания настроек радио в магнитоле, до проблем с сигналкой и мозгами компьютера. Да да, если у вас не карбюраторная Классика 80ых годов, то у вас многим в двигателе заведует компьютер, а он в свою очередь много запоминает: манеру езды для Автоматической коробки, состав залитого топлива для правильной его подачи, и прочее и прочее..... так что не удивляйтесь если сутра завели машину, а у вас тупит автомат, а под конец дня как будто приучается и начинает шустро трогаться и топить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы