Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Уважаемые господа, дайте, пожалуйста, совет по подобранному комплекту охраны на автомобиль Nissan Liberty (минивэн, бензин, передний привод, двигатель под капотом, вариатор с кулисой на руле).
Что планирую поставить:
1. Сигнализация Star Line B9
2. Дополнительно цифровое радиореле блокировки двигателя Star Line DRR
3. Дополнительный датчик перемещения Falcon T-1 (для исключения угона в момент работы функции автозапуска).
4. Дополнительный датчик объема.
5. Замок капота Defen Time сфера.
6. GSM-модуль на базе Омега-54 (для выполнения сервисных функций, а так же сигнализации).
7. Кнопку-секретку.
Не совсем понятно следующее:
1. Возможно ли подключение устройств 2, 3, 4, 6 к данной сигнализации?
2. Возможно ли производить разблокировку радиореле дополнительным нажатием на кнопку брелка (т.е. при первом нажатии сига снимается с охраны, при втором - разблокируется доп. реле)?
3. Есть ли на сиге вход, при появлении на котором +12В или -12В (не важно) произойдет автозапуск? (это необходимо для автозапуска машины с GSM-модуля)
4. Какая есть альтернатива/дополнение к такому набору при бюджете 10-12 т.р.?
1. Да.
2. Насколько я знаю - нет. Скачиваем мануал к этой сиги и курим его
3. НЕТ! (а так бы сам взял, и по той же причине. Сочувствую...)
4. Смотри сам... ИМХО по части "юзерфрендли" сига вроде ничего так. А по охранно-сервисным ф-циям - где-то на уровне конкурентов - в чем-то лучше (ДДР Реле), в чем-то хуже (дальности, вход авто-запуска).
Я вообще всегда сначала мануал качаю, читаю его и стараюсь вообразить "в жизни" - например выходим, что бы поставить охрану - жмем то-то, что бы автозавести - то-то... И решаю - будет ли это для меня приемлемо или нет.
Так же еще полезно поглядеть схему подключения - там все проводки и их назначение описано.
А какие тогда будут варианты?
Сига должна иметь вход с GSM-модуля.
Может быть тогда что-то вроде:
BB 71W + "Та самая сига" + замок капота?
Вообще пользоваться всей этой кучей железа будут родители - люди от техники далекие и надо, чтоб было именно "юзерфрендли".
тут широкое поле для раздумий
Как насчет Pharaon 21 ?
Вроде все необходимое есть.
Дальность - да, заявлена меньше чем у конкурентов, но коль ГСМ-система будет - то имхо она и не критична.
Может вообще хорошую одновейку? Например модели от MS-360 и выше (там код НЕ килог, который счас только ленивый не ломает)?
ЗЫ: Я сам компутерщик и под "юзер-френдли" имел ввиду кучу всяких опций-настроек, каюсь
Праворукий минивен , не знаю как у вас , у нас такие вообще не угоняют , есть ли смысл огород городить , тем более для людей далеких от техники ? А если по поводу набора , то B9 + BB71W+ замок капота +секретка под капотом будет самое то _________________ А иначе вам удачи не видать !
B9 + BB71W+ замок капота +секретка под капотом будет самое то
если у B9 нет входа от GSM, то сразу отпадает. И все же хотелось бы вписаться в бюджет 10-12 т.р. Односторонние сиги то же не рассматриваются.
А что скажете по поводу Sherifa 1050?
По сравнению с В9 маловата дальность , а так сигналка хорошая , да и за такой бюджет вы многого хотите . _________________ А иначе вам удачи не видать !
По сравнению с В9 маловата дальность , а так сигналка хорошая , да и за такой бюджет вы многого хотите .
МАЛОВАТА Дальность???
У В9, если не ошибаюсь, заявлено 600/1200м, у Шерифа - 700/1700.
Или враки все?
А насчет "хорошей".... хм... даже и не знаю что сказать... на ихнем форуме www.piti.ru у народа такие косяки всплывают - что только диву даешься. Конечно, у любой сиги косяки бывают, но там имхо - 90% всех от непродуманности алгоритмов. И пекут они v2 и v3 как горячие пирожки А некоторые функции, вообще песня - заявлены в инструкции, но не реализованы.
Народ на форуме репу чешет - мол "написано же вот, а чета не включается", а им отвечают - "ошибка в инструкции, нет там такой функции". Как вам такое?
А так мне в принципе тоже нравилось, особенно наличие транспондера.
Вчера пошел к знакомому профессиональному сигнализаторщику за советами - что купить, чтоб он мне потом качественно и с гарантией поставил. Во-первых, он мне очень не советовал брать Sherif, т.к. (по его словам) сига легко снимается с охраны замыканием какой-то перемычки (какой - не сказал) да и неудобство реализации многих сервисных функций..., во-вторых, рекомендовал обратить внимание на шерханы (5 и А), а в-третьих, (самое главное), сказал, что на свежих Ниссанах вообще невозможно без головняков поставить ни один охранный комплекс, передающий сигналы по общей проводке. Из-за этого могут быть весьма непредсказуемые глюки с компьютером авто - то расход взлетит, то автомат некорректно работать начнет, то глохнуть может без видимых причин.
Сказа, что если я очень настаиваю, то он воткнет Блэк Баг с безпроводной релюхой, но без гарантий и лучше воспользоваться 52-й серией. Вот так-то...
на ниссаны не так уж и сложно ставить сигналку. Согласен, что не так быстро как на остальные праворукие. Опыт накапливается и сейчас мне кажется что даже и проще установить на ниссан
Вчера пошел к знакомому профессиональному сигнализаторщику за советами - что купить, чтоб он мне потом качественно и с гарантией поставил. Во-первых, он мне очень не советовал брать Sherif, т.к. (по его словам) сига легко снимается с охраны замыканием какой-то перемычки (какой - не сказал) да и неудобство реализации многих сервисных функций..., во-вторых, рекомендовал обратить внимание на шерханы (5 и А), а в-третьих, (самое главное), сказал, что на свежих Ниссанах вообще невозможно без головняков поставить ни один охранный комплекс, передающий сигналы по общей проводке. Из-за этого могут быть весьма непредсказуемые глюки с компьютером авто - то расход взлетит, то автомат некорректно работать начнет, то глохнуть может без видимых причин.
Сказа, что если я очень настаиваю, то он воткнет Блэк Баг с безпроводной релюхой, но без гарантий и лучше воспользоваться 52-й серией. Вот так-то...
Зачем мучаться и придумывать велосипед , хватит накопленного опыта , вашему профи место у дилера Таза , для набора опыта пусть поработает со свежими немцами . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вчера пошел к знакомому профессиональному сигнализаторщику за советами - что купить, чтоб он мне потом качественно и с гарантией поставил. Во-первых, он мне очень не советовал брать Sherif, т.к. (по его словам) сига легко снимается с охраны замыканием какой-то перемычки (какой - не сказал) да и неудобство реализации многих сервисных функций..., во-вторых, рекомендовал обратить внимание на шерханы (5 и А), а в-третьих, (самое главное), сказал, что на свежих Ниссанах вообще невозможно без головняков поставить ни один охранный комплекс, передающий сигналы по общей проводке. Из-за этого могут быть весьма непредсказуемые глюки с компьютером авто - то расход взлетит, то автомат некорректно работать начнет, то глохнуть может без видимых причин.
Сказа, что если я очень настаиваю, то он воткнет Блэк Баг с безпроводной релюхой, но без гарантий и лучше воспользоваться 52-й серией. Вот так-то...
Главное знакомым мастера энтого больше не рекамендуйте, а то с .....сожрут. Из BLACK BUG ставь 71 или 81.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы